после 170км\ч руль становится сильно ватным, хреново она управляется, и резина на горячем асфальте плыть начинает, тачку приходится уже удерживать, а не просто ехать...
не очень 240-е на такой скорости, 260-й легче идет, и устойчивей...
в мороз при -40-45с при 160-175км\ч сильно давит смазку с приводов по валу, приходится делать фиксирующюю обмотку лентой...
если ямы то при морозе и такой скорости сайленты не все выдерживают, только тойота ходит, ниссан, мазда разрывается...
на 260-х потеют сильно сальники варика(сейчас это не проблемма), а 5лет назад геморрой был...в -40с замерзает варик на такой скорости и давит по тихой сальники...
короче здоровья авто такие скорости не приносят, это критическая нагрузка на все узлы, и водилу...
не стоит так гонять, ради понтов, и если вы в безопасности...
по резкой необходимости, и с умом, можно и все 200...