ты не парься шнягу мы тебе советовать не будем...просто Motul сам лучше всех масел что у нас на рынке..но дорогой сволочь.....а зимой Motul 8100 Eco-lite 0W-20 на естерах
летом лучше Toyota 5W30 SM основа минералка ( гидрокряк).....
гидрокрекинга ( минералки) , прочность масляной плёнки которого многократно меньше PAO и эстеров.
Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на см2, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) — 6,5 т на см2. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров, необходимо усилие в 22 т на см2
http://www.motul.ru/media/press/543/http://hooligan.uaprom.net/a12508-motul.htmlhttp://www.motul.ru/media/articles/1175/вот те один из моих ответов:
"".................только учти что мутиль любитель специализированных масел из конающих для нас это:
Специализированное для города Motul Eco-Energy 5W30 и дорогое Motul Eco-lite 0W20....замена 7-9 тыс. цена 1900р 5литров и 2500р. 5 литров
Можно я только углублюсь немного: производитель нам рекомендует от xW20...xW30....масло это=основа ( база)+ присадки
то есть чем больше вязкость тем толще масленная пленка и если масленная пленка в кокой то момент несправляется...то в дело вступают присадки
поэтому чем толще пленка тем больше вероятность что она справится. Поэтому мы видим что оригинальное масло xW20 представляет фарш антиизностных присадок...но позволю заметить что они не спасают а лишь продлевают защиту, вывод чем жидче масло тем меньше защиты при тяж нагрузках...так же чем больше внутренния температура двигателя тем масло жидче и пленка тоньше....а внутренния температура это не та при которой вентилятор срабатывает а та которя появляется при максимальных нагрузках....самый пародокс в пробках греется только сам двигатель с рубашкой охлажд и не больше 95 С...а на трассе или резком топанье в некоторых местах двиг темпер может достигать 130 С
http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspxи выше не говоря о поршневой и головке....а вентилятор и ни гугу...
Что такое база это основа то есть минералка ( так же гидрокряк) или ПОА или Эстеры, причем масленная пленка ПОА в разы крепше минералки, а Эстеровая в разы крепше ПАО....так же масло на основе ПАО, Эстеров сохраняет свою стабильность в разы больше чем минералка (гидрокряк) но цена извините от 1800 р канистра...и так же вопрос нафига козе боян...если что предостовляет ПОА неспользуется...
Так же основная масса масел у нас даже с надписями полная синтетика на самом деле гидрокрекинг т.е. улучшенная минералка ( все оригинальные масла Honda Toyota )...она благодаря современным присадками обеспечивает свойства не хуже простой ПАО синтетики ....но быстро теряет свои свойства поскольку основной удар приходится на присадки это где то от 4...7 тыс....ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ НА СТО ГОВОРЯТ ЕЗДИТЕ 10 тыс. спокойно... не стоит этому особо верить....пример этого ездили ездили а тут бац уровень масла после 7 тыс резко падать начал.....- признак что базе пипец....индекс вязкости исчез движка хавать его довай...
.так же все широкораспостранненые евромасла обладают меньшей устойчивостью к окислению...к чему критичны японки....
То есть смысл какой... вязкость xW20 кроме оригинала и Мутиля .....неиспользуй....оригинал 5W30 пусть лучше небольшой запас защиты будет..
Масленная пленка Motul Eco-lite 0W20 крепше Motul Eco-Energy 5W30...но летом по городу лучше Motul Eco-Energy 5W30...
Мотуль серия 300V 5W30 срок замены 10 тыс.км. цена 4 литра 2800 р
Если хочешь купить дешевый мутиль найди станцию или магазин СУБАРОВОДОВ там оно значительно дешевле...субароводы точно должны быть у вас в городе набери в электронном справочнике SUBARU................................."""
""...........Здравствуй!
Отвечаю:
1. Кастрол это качественное масло но в твоем случае это гидрокряк, причем КАСТРОЛ ЗАЯВЛЯЛ ЧТО МАСЛО ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТО АЗИАТСКОГО РЫНКА ОН НЕ ПРОИЗВОДИТ....со всеми вытекающими последствиями... хорошо что ты его менял через 7-8 тысяч ...а то бы в движке был бы полный срач.
2.ZIC A+ 5w30 норм масло но с ZIC было много прецендентов по стабильности качества....веся линейка зик это гидрокрекинг и судя по цене присадок там не супер...т.е.если зик синтетика меняем раз в 5-6 тыс...полусинтетика 4-5 тыс..
3.Если брать по цене и содержимому я лучше посоветовал бы Петру Канаду цена такоя же а уровень качества на порядок выше приближается к оригиналу, если его нет то Шеврон сроки замены такие же...но вкрай ENEOS 5w30 или ЗИК
4. Так же из за особенности двигателей 1ZZ я бы посоветовал бы сделать раскоксовку в целях профилактики поршневой.
Вот еще можно общую инфу тебе закину из другого ответа...
...
В первую очередь мы ориентируемся на рекомендации производителя авто который говорит что вязкость залитого масло должна быть не гуще
10W30..качеством не хуже SG то есть SL SM ....
теперь можно чтоб не повторятся выложу часть моего ответа из другого письма..
" по пункту №1:
a) Любое моторное масло допускает любые примеси до 10% от общего объема, то есть мыть двигатель с целью совместимости
масел нецелесообразно.
б) мыть с целью промывки то же нецелесообразно , по скольку промывка 5 минутка показала себя не эффективной.
Наиболее эфектиным средством является комплексные решения периодичность с техн. и экон соображ раз в 15-30 тыс.
в) Сроки замены масла в России в основном определяются щелочным числом масла, то есть сроками когда масло перестает боротся с продуктами
окисления ( срабатыванием пакета присадок), а так же базой масел. То есть чем меньше щелочные число масла тем на меньший срок его хватает с нашим бензином...Исследования потери свойств масел в процессе эксплуатации с плохим качеством топлива показали, что с щелочным числом от 5 до 7 масло на минеральной ( гидрокрекинговой основе, назыв так же некот производителями масел - СИНТЕТИКОЙ) теряет свои свойства уже от 4 до 7 тыс пробега....то есть сроки заменты масла оптимальный вариант для этого диапозона от 5-7 тыс. предел.
по пункту №2:
а) Масло в принципе можно разделить на три категории
1. Подешевле ( прим к 1NZ Шеврон, Петроканада, ЗИК, то есть все дешевое америкосовское и азиатское сроки замены 3-5 тыс в зависим от полусинт и синт)
2. Оптимум т.е что производитель прописал
3. Поскольку 1 и 2 относится к обычной среднестатистичной эксплуатации (тошниловка по городу без резких ускорений и нагрузок, передвижение по трассе со скоростями не более 140 и оборотами не выше 4000) т.е. тот минимум обеспечивающий допустимый износ производителем, то третья котегория для лиц любящих внештатную езду с тяжелыми нагрузками.
б) Масло toyota специально разработано под ваш авто теоритически. Практически кто эксплуатировал его в России отзывы только положительные
никакого криминала нет, единственно сроки замены 5-7 тыс. То есть масло toyota sm 5W30 приминительно к вашему авто, то что рекомендует производитель. Желательно эксплуатировать до -30 предел -35 уже мед. цена в районе 1200р. 4 л что в принципе терпимо для любого владельца авто вне зависимости от материального положения.
По пункту 3:
Масло toyota sm 5W30 рекомендовано производителем для двигателей 1NZ, 1ZZ, 2NZ, 2ZZ и т.д. то есть практически для всех бенз .двигателей производимых toyota
По пункту №4: см.п. №3
Если вы любитель топать на гашетку в городе, и длительно летать по трассе со скоростями выше 140, то льем спортивное масло...то есть масло при производстве которого все пчихали на экологию, все допуски....главное его требование максимум мощности и максимум защиты и жизни двигателя при внештатной эксплуатации и тяж нагрузке, нно это дорогое удовольствие. Из доступных в России пока только Мотуль серия 300V срок замены 10 тыс.км.
Если вы нацелились на toyota sm 5W30 я полностью согласен с вашим выбором.
Срок замены 5-6 тыс.и ваш двигатель спокойно проходит долгую жизнь.
Насчет жора масла попробуйте toyota sm 5W30, если будет так же...... тогда актуально провести и раскоксовку, жор должен уменьшится, а приемистость увеличится. Так же жор может быть при затянутых сроках замены масла для конкретного масла, база срабатывается и двигатель начинает его подъедать..."
То есть если вы используете авто только в городе и не любитель гашетки в пол...
могу предложить следующее:
1. Эконом вариант: ПетроКанада, Шеврон замена 4-6 тыс. стоимость 600р полусинт и синт 1000-1100р. 4л
2. Средний toyota sm 5W30, Valvoline, liqimolli замена 5-7 тыс. 1200-1400р. 4л
3. Специализированное для города Motul Eco-Energy 5W30 и дорогое Motul Eco-lite 0W20....замена 7-9 тыс. цена 1900р 5литров и 2500р. 5 литров
4. Если гашетку в пол Мотуль серия 300V 5W30 срок замены 10 тыс.км. цена 4 литра 2800 р.
................................""
скинь мне по електронке письмо с вопросам...я тебе ответ скину че к чему подробно..)))