Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Касьяновка Черемховский район Иркутская область из Черемхово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?

mobil1
70 (14.7%)
motul
19 (4%)
ESSO
7 (1.5%)
castrol
53 (11.1%)
SHELL
72 (15.1%)
liqui moly
35 (7.4%)
Elf
4 (0.8%)
TOYOTA
150 (31.5%)
ravenol
6 (1.3%)
Другое
60 (12.6%)

Проголосовало пользователей: 471

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (2)  (Прочитано 395727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
пришлось самому найти тех. характеристики ликви моли.




Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
пришлось самому найти тех. характеристики ликви моли.


спасибо за инфу, где покупаете масло?



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe

спасибо за инфу, где покупаете масло?
[/quote]

Да я просто зашел на их сайт, а там чтобы посмотреть тех. характеристики масла нужно зарегиться. Ну я и зарегился, после этого 27-го позвонил московский представитель скинул прайсы и тех. характеристики, также через час позвонил представитель ликви моли в Красноярске каталог масел привезти хочет.



Оффлайн Ifron
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Irk
    Premio 4WD, 2003, 1ZZ-FE
пришлось самому найти тех. характеристики ликви моли.
Это получается в -36С я уже не заведу машину без прогрева ночью? масло застынет.



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
пришлось самому найти тех. характеристики ликви моли.
Это получается в -36С я уже не заведу машину без прогрева ночью? масло застынет.

завести может и заведешь. но если стояло в канистре на улице, то уже не вытекет из канистры.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Считаю утверждение, что масло 0W40 и 5W40 "густое" для двигателей 1NZ-FE и 1ZZ-FE ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

Специально по этому поводу, задавал вопрос.......
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моторные масла какой вязкости, рекомендует завод изготовитель, для двигателей 1NZ-FE и 1ZZ-FE произведенные для внутреннего рынка. Слышал, что масло 5W40 слишком вязкое для этих двигателей, так ли это? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Рекомендованные производителем моторные масла 0W30 и 5W40, поставляемые в большинство дилерских центров, соответствуют требованиям Toyota для обоих указанных двигателей во всем диапазоне температур. Вы можете заправлять двигатель на ТО любым из этих моторных масел. Промывка при переходе с одного масла на другое не требуется. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.

Там подобных сообщений море!!!

Вопрос: Здраствуйте! Купил Toyoty Corolla 2001 год ,120 корпус , машина прошла пробега 10000 км , нужно поменять масло , какое посоветуете и стоит ли чистить двигатель от другого масла которое было залито ранее , машина из японии и сколько все это будет стоить , Масло 5 литров , работа и масленный фильт . Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! В двигателе Вашего автомобиля применяется оригинальное масло Тойота SAE 5W30,5W40 API SL,SM. Стоимость ТО10000 вместе с раходниками , без скидок составит 7171,54руб. С уваженим , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос: Здравствуйте! На сайте производителя http://www.toyota.jp рекомендуется использовать для двигателей серии ZR масло 0W-20, при этом рекомендуемая оптимальная вязкость масла для всех двигателей Тойота, официально поставляемых в РФ, SAE5W40. Чем вызваны двойные стандарты?
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Первая Ваша ошибка - это то, что Вы пытаетесь найти на японском сайте рекомендованное моторное масло для российского рынка. Япония находится в другой климатической зоне, там свои производители моторных масел - Toyota как там, так и здесь дает рекомендованные характеристики масла и проверяет его на пригодность к своим двигателям, там топливо имеет отличный от российского состав (при том же октановом числе), и.т.д. Вы эксплуатируете автомобиль в России, где среднегодовая температура ниже, интервал замены масла меньше, качество топлива другое. Поэтому при эксплуатации автомобиля в России необходимо пользоваться рекомендациями российского представителя Toyota, который рекомендует для всесезонной эксплуатации моторные масла Toyota 0W30 и 5W40, аттестованные им для использования в автомобилях Toyota, поставляемых на российский рынок. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли заливать масло 0W40 в двигатель модели 4zz (corolla 1,4 пробег 103000км.) И какое масло рекомендовано заливать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Николай. Требования к моторному маслу - класс SL или SM по API, вязкость масла подбираетсся исходя из температуры внешней среды в регионне эксплуатации и состояния двигателя. К примеру, в Москве в исправные двигатели 4ZZ-FE на ТО заливается моторное масло 5W40 Toyota. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.

http://www.major-toyota.ru/faq/rubric.html


« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 20:44:09 от PREMIO757 »

Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Считаю утверждение, что масло 5W40 "густое" для двигателей 1NZ-FE и 1ZZ-FE ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!


Но не забывайте о температуре потери текучести. Для регионов Сибири, например, -32 и ниже совсем не редкость (сейчас на улице -33, это воспринимается как норма). А 5W40 и 5W30 при более низких температурах уже не масло а пластичная смазка со всеми вытекающими проблемами.


Только масла 0W30 0W20 0W40 для наших морозов. Или в теплом гараже хранить а/м.

Себе залил MOTUL 8100  0W30 - дороговато, но оно того стоит.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Считаю утверждение, что масло 5W40 "густое" для двигателей 1NZ-FE и 1ZZ-FE ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!


Но не забывайте о температуре потери текучести. Для регионов Сибири, например, -32 и ниже совсем не редкость (сейчас на улице -33, это воспринимается как норма). А 5W40 и 5W30 при более низких температурах уже не масло а пластичная смазка со всеми вытекающими проблемами.


Только масла 0W30 0W20 0W40 для наших морозов. Или в теплом гараже хранить а/м.

Себе залил MOTUL 8100  0W30 - дороговато, но оно того стоит.

У меня во всех машинах залит Мобил 0W40



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
У меня с МОБИЛом история такая была - повёлся на рекламу и стал лить 5W50 в одну из машин. Хотел как лучше, и всего за 20000 км. (т.е. 2 замены) расход масла увеличился с 500 мл./10000 км. до 3 л./10000 км.  Почему? Долго искал ответ и вроде разобрался. Целое исследование серьёзное в нете нашёл. В двух словах - лишком толстая масляная плёнка м/у поршнем (кольцами) и зеркалом цилиндра приводит к перегреву поршневых колец со всеми вытекающими. Не для Японских оно моторов по крайней мере.

С тех пор MOBIL  не лью.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
У меня с МОБИЛом история такая была - повёлся на рекламу и стал лить 5W50 в одну из машин. Хотел как лучше, и всего за 20000 км. (т.е. 2 замены) расход масла увеличился с 500 мл./10000 км. до 3 л./10000 км.  Почему? Долго искал ответ и вроде разобрался. Целое исследование серьёзное в нете нашёл. В двух словах - лишком толстая масляная плёнка м/у поршнем (кольцами) и зеркалом цилиндра приводит к перегреву поршневых колец со всеми вытекающими. Не для Японских оно моторов по крайней мере.

С тех пор MOBIL  не лью.

Смею предположть, что дело не в Мобиле, в 5W50?



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
У меня с МОБИЛом история такая была - повёлся на рекламу и стал лить 5W50 в одну из машин. Хотел как лучше, и всего за 20000 км. (т.е. 2 замены) расход масла увеличился с 500 мл./10000 км. до 3 л./10000 км.  Почему? Долго искал ответ и вроде разобрался. Целое исследование серьёзное в нете нашёл. В двух словах - лишком толстая масляная плёнка м/у поршнем (кольцами) и зеркалом цилиндра приводит к перегреву поршневых колец со всеми вытекающими. Не для Японских оно моторов по крайней мере.

С тех пор MOBIL  не лью.

Смею предположть, что дело не в Мобиле, в 5W50?

Ну да, дело в избыточной вязкости. Но осадок на душе остался...



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Первый раз сразу после покупки авто (1NZ) залил Шелл синтетика 5w-40, накатал 6500 км... сменил на Шелл 5w-30... сразу почувствоал разницу, авто стало лучше заводиться, движек стал более эластичней работать, задышал...  В сравнении с 40-кой полторашка стала тише работать на 5w-30... :yes: От замены до замены масло не доливал...  :yes:



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
...да к тому же хоть и российский рынок, машины то японские и лить в них надо что японцы рекомендуют. а из-за российского климата и качества бенза уменьшается срок до замены масла. через 7-8 тыщ пробега я меняю



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
...да к тому же хоть и российский рынок, машины то японские и лить в них надо что японцы рекомендуют. а из-за российского климата и качества бенза уменьшается срок до замены масла. через 7-8 тыщ пробега я меняю
Поддерживаю! Не исключено, что российское представительство Тойоты дает рекомендации по эксплуатации АДАПТИРОВАННЫХ для России автомобилей, а наши авто, стоит полагать, такую адаптацию не проходили, поэтому и надо придерживаться японских требований и рекомендаций, правда, с поправкой на климат и наши ГСМ.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
...да к тому же хоть и российский рынок, машины то японские и лить в них надо что японцы рекомендуют. а из-за российского климата и качества бенза уменьшается срок до замены масла. через 7-8 тыщ пробега я меняю
Поддерживаю! Не исключено, что российское представительство Тойоты дает рекомендации по эксплуатации АДАПТИРОВАННЫХ для России автомобилей, а наши авто, стоит полагать, такую адаптацию не проходили, поэтому и надо придерживаться японских требований и рекомендаций, правда, с поправкой на климат и наши ГСМ.

Кто вам сказал, что речь идет только об "АДАПТИРОВАННЫХ" автомобилях??? Там о всех и о наших в том числе!

P.S. Вообще каждый для себя решает сам, что он будет лить.