Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Касьяновка Черемховский район Иркутская область из Черемхово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?

mobil1
70 (14.7%)
motul
19 (4%)
ESSO
7 (1.5%)
castrol
53 (11.1%)
SHELL
72 (15.1%)
liqui moly
35 (7.4%)
Elf
4 (0.8%)
TOYOTA
150 (31.5%)
ravenol
6 (1.3%)
Другое
60 (12.6%)

Проголосовало пользователей: 471

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (2)  (Прочитано 395703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
ну останеца пол литра - разбавится свежачком, в процентном соотношении некритично.
серавно через тыщи 2-3 почернеет. значит моет)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
ну останеца пол литра - разбавится свежачком, в процентном соотношении некритично.
серавно через тыщи 2-3 почернеет. значит моет)
Получится таже промывка маслом, ему нужно бюджетнее



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
не, ну не сразу менять, канеш... через 5-7тык, скажем...
нормально. а потом можно и до 10тык увеличить.
хотя я на 7-8 стараюсь замену делать, с нашими зимами и условиями эксплуатации, мать их...)



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
както раньше я эксперементировал с промывочными маслами, спектрол (промывку) юзал. но особо эфекта не заметил.
может внутри чо и улучшилось, сам себя так успокаивал) но субъективно разница неощутима - что мыл, что нет. для своего спокойствия только.
вобще говоря, если сомневаешся в истории авто, тогда да - однозначно мыть. а если сам регулярно обслуживаеш и знаеш что залито и периодичность замены, смысла нет. масла одноклассные по качеству, как правило



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Я меняю масло каждые 10 т.км.  и записываю в комп. пробег.  На А-ежедневный пробег, а на В- еженедельный пробег.
Комп говорит или пишет? когда подходит замена, мультитроникс приятным голосом предупреждает об всех сроках замены, даже о покупке полиса ОСАГО
Нет, записываю в домашний компьютер. А такого у меня нет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я меняю масло каждые 10 т.км.  и записываю в комп. пробег.  На А-ежедневный пробег, а на В- еженедельный пробег.
Комп говорит или пишет? когда подходит замена, мультитроникс приятным голосом предупреждает об всех сроках замены, даже о покупке полиса ОСАГО
Нет, записываю в домашний компьютер. А такого у меня нет.
думал может ты со штатным общий язык нашёл ;)



Оффлайн sigma
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 17.05.10
  • Пол: Мужской
  • Твое сердце свободно, так имей мужество слушаться его.
  • E-mail
    Адрес: Якутск
    Toyota Premio 4WD, 2006, 1ZZ-FE
Я на этом масле 5,200 тыш откатал. Меняю ибо потемнело, а я в таких делах идеалист. Да и услоия эксплуатации тяжелые (сухой климат: летом пыль столбом, воздушный фильтр максимум на месяц) о топливе я вообще лучше промолчу... :mad:
Cерёга спс за совет, я так и сделаю :good:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Когда будешь масло новое заливать, не забудь в фильтр налить



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Когда будешь масло новое заливать, не забудь в фильтр налить
Ниче подобного, у фильтра только манжету смазывают, в сам фильт заливать не надо это предрассудки



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Когда будешь масло новое заливать, не забудь в фильтр налить
Ниче подобного, у фильтра только манжету смазывают, в сам фильт заливать не надо это предрассудки
Это как раз и не предрассудки, когда двигатель полностью сухой, то когда в фильтр наливаешь масло оно быстрее расходится по системе и двигатель не испытывает масляного голодания! вы конечно можете газануть чтобы быстрее систему прокачало это ваше право



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Когда будешь масло новое заливать, не забудь в фильтр налить
Ниче подобного, у фильтра только манжету смазывают, в сам фильт заливать не надо это предрассудки
Это как раз и не предрассудки, когда двигатель полностью сухой, то когда в фильтр наливаешь масло оно быстрее расходится по системе и двигатель не испытывает масляного голодания! вы конечно можете газануть чтобы быстрее систему прокачало это ваше право
От того кол-ва, что в фильтр наливаете двиге легче не станет



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Спорить с вами не хочу, делайте как считаете нужным, каждый в праве сам решать как ему убивать своё авто
Почитайте в НЕТЕ, что спецы по этому поводу говорят
Пример-
Андрей Ермолаев02.06.2010, 17:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.

Заливаю всегда и есть опыт не заливать так прошлую замену на своём транзите торопился и не залил( лениво было вылезать из ямы ) после заведения лампа горела около 15 сек. хотел уже глушить и искать что забыл в спешке сделать , а когда заливаю потухает через 5-6 сек

Нашёл мануал по обслуживанию 1,6 ТД  ауди 1982г. там четко прописано  заполнить фильтр маслом до краёв через 15-20 минут долить до полного, смазать резиновое уплотнение маслом и только после этого ставить.
Это цитаты с различных форумов



Оффлайн sigma
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 17.05.10
  • Пол: Мужской
  • Твое сердце свободно, так имей мужество слушаться его.
  • E-mail
    Адрес: Якутск
    Toyota Premio 4WD, 2006, 1ZZ-FE
Andrey78, у тебя Премка прям один в один моя! :i_am_so_happy
У тебя 4вд?



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Andrey78, у тебя Премка прям один в один моя! :i_am_so_happy
У тебя 4вд?
нет, у меня обычная-передний привод, 1,8 л



Оффлайн sigma
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 17.05.10
  • Пол: Мужской
  • Твое сердце свободно, так имей мужество слушаться его.
  • E-mail
    Адрес: Якутск
    Toyota Premio 4WD, 2006, 1ZZ-FE
Серега здорово! Еще раз спс, все поменял :yahoo:
Может это самовнушение, но такое чувство как будто двигуну легче стало, в том смысле что
приемистость увеличелась :pardon: