Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новый Бугалыш Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Перепутал клеммы аккумулятора (  (Прочитано 55749 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Проблема из-за пустяка.Перепутал клеммы (
« Ответ #30 : 03 Ноября 2010, 17:49:26 »
может просто диодная сборка ?
диоды не только для преобразования рода тока нужны.
кстати,при переполюсовке могли сгореть печатные проводники в мультиплексе.
нужен разбор и осмотр.



Оффлайн Den100master
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19.01.12
  • Пол: Мужской

  • Тойота Премио, 2002, 1ZZ
Re: Перепутал клеммы аккумулятора (
« Ответ #31 : 19 Января 2012, 10:18:05 »
Тоже торопясь перепутал клеммы 19.01.2012 утро за бортом -35, кое как завел и к электрикам (не раб. печка, часы, панель приборов периодически тухла), обошлось заменой предохранителей на 120, 15, 10 которые под капотом. выехав с сто на панели остались гореть авс, и воскл. знак в круге. Электроны сказали, что ты ей хорошо встяхнул мозгии надо поездить должны погаснуть, ну а стеклоподьемники на соседних дверях настраиваются. посмотрим что будет дальше ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перепутал клеммы аккумулятора (
« Ответ #32 : 20 Января 2012, 17:51:51 »
Тоже торопясь перепутал клеммы 19.01.2012 утро за бортом -35, кое как завел и к электрикам (не раб. печка, часы, панель приборов периодически тухла), обошлось заменой предохранителей на 120, 15, 10 которые под капотом. выехав с сто на панели остались гореть авс, и воскл. знак в круге. Электроны сказали, что ты ей хорошо встяхнул мозгии надо поездить должны погаснуть, ну а стеклоподьемники на соседних дверях настраиваются. посмотрим что будет дальше ???
Обычно 5 предов сгорает



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Перепутал клеммы аккумулятора (
« Ответ #33 : 13 Февраля 2012, 14:22:12 »
гореть авс, и воскл. знак в круге. - предохранитель в коробке под капотом, он так и называется ABS (если смотреть по ходу движения - в среднем ряду верхний) на 25 ампер



Оффлайн Pejnya
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: nsk
    Allion4ik, 2002, 1ZZ-FE
Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #34 : 24 Ноября 2012, 16:36:53 »
Перепутали полярность, когда прикуривал пятерку, машина была заведена, все за искрило, задымело. Сигналку глюкануло (pandora deluxe 1500) закрыла все двери и давай пищать, съездили за вторыми ключами, благо не далеко, открыть двери с брелка сигналки не удалось, брелок сигналки почему то отключается после попытки открыть двери с брелка, открыли ключем, сигналка начала снова пищать, пытаюсь завести, крутит хорошо, а не схватывает!
Почему не заводится? какой предохранитель посмотреть чтоб завести? или что то может быть страшнее?
Почему брелок сигналки отключается?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #35 : 24 Ноября 2012, 16:46:51 »
Перепутали полярность, когда прикуривал пятерку, машина была заведена, все за искрило, задымело. Сигналку глюкануло (pandora deluxe 1500) закрыла все двери и давай пищать, съездили за вторыми ключами, благо не далеко, открыть двери с брелка сигналки не удалось, брелок сигналки почему то отключается после попытки открыть двери с брелка, открыли ключем, сигналка начала снова пищать, пытаюсь завести, крутит хорошо, а не схватывает!
Почему не заводится? какой предохранитель посмотреть чтоб завести? или что то может быть страшнее?
Почему брелок сигналки отключается?
Не кричите. всё легко у вас погорели предохранители, под капотом минимум три плюс основной 120 ач . и за бардачком  штуки четыре, + смотрите преды на самой сигналке



Оффлайн Pejnya
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: nsk
    Allion4ik, 2002, 1ZZ-FE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #36 : 25 Ноября 2012, 11:24:23 »
Сегодня рыскал предохранители, вроде все целы, 120 тоже целый, прикурил алиончика, т.к ака села и он завелся, слава богу, странно почему я не смог завести вчера...
Разве может такое быть, что перепутал полярность и все предохранители на первый взгляд целые, все вроде бы работает, фары, поворотники, табло, абс и т.д



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #37 : 25 Ноября 2012, 12:44:34 »
Сегодня рыскал предохранители, вроде все целы, 120 тоже целый, прикурил алиончика, т.к ака села и он завелся, слава богу, странно почему я не смог завести вчера...
Разве может такое быть, что перепутал полярность и все предохранители на первый взгляд целые, все вроде бы работает, фары, поворотники, табло, абс и т.д
По логике вообще ничего не должно было случиться. Насколько я понял дохлый аккум был на пятерке, а твой был нормальный. Значит при подключении клещей должно было нехило искрануть, че-то могло вылететь в пятерке (диодный мост в генераторе например), а в доноре просто из-за броска напряжения могли мозги чутка съехать набок. Потом постояли и одумались. 120Амперник могло вынести только если-бы в момент прикуривания на Тойоте был заведен мотор.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #38 : 25 Ноября 2012, 12:48:22 »
По логике вообще ничего не должно было случиться. Насколько я понял дохлый аккум был на пятерке, а твой был нормальный. Значит при подключении клещей должно было нехило искрануть, че-то могло вылететь в пятерке (диодный мост в генераторе например), а в доноре просто из-за броска напряжения могли мозги чутка съехать набок. Потом постояли и одумались. 120Амперник могло вынести только если-бы в момент прикуривания на Тойоте был заведен мотор.
120 первый вылетает на не заведённом авто, про это могу поспорить



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #39 : 25 Ноября 2012, 13:16:23 »
120 первый вылетает на не заведённом авто, про это могу поспорить
Ну давай поспорим, отчего не поспорить? В спорах рождается истина как известно  ;D
Итак, чтобы вынесло предохранитель - через него должен идти ток выше номинала. Авто не заведено, аккум заряжен до нормы. К этому нормальному аккуму цепляется в параллель и с нарушением полярности другой дохлый аккум. С момента подключения живой аккум резко начинает садиться, разряжая вхлам остатки дохлого аккума, а затем начиная заряжать его в обратной полярности. Напряжение на клеммах живого аккума плавно снижается, но при этом не меняет полярности. В таком случае какой ток потечет по предохранителю 120А, если он вообще исключен из токовых цепей?



Оффлайн Pejnya
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: nsk
    Allion4ik, 2002, 1ZZ-FE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #40 : 25 Ноября 2012, 15:56:28 »
могу добавить , что алиона был севший акум, я его прикурил, поехал и через 10 минут мне позвонили друзья и попросили прикурить пятерку. Алион был заведен, накинул клещи на алиона, потом на пятерку и все за искрило, за дымилось! Но сейчас машина в поряде, ни каких дефектов не выявлено, тьфу тьфу тьфу. Кстати машина могла завестись, если 120 перегорел?



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #41 : 25 Ноября 2012, 17:22:41 »
могу добавить , что алиона был севший акум, я его прикурил, поехал и через 10 минут мне позвонили друзья и попросили прикурить пятерку. Алион был заведен
То, что заведенным прикуривал - плохо. В таком случае могло как предохранитель вынести, так и сам генератор.
Цитировать
, накинул клещи на алиона, потом на пятерку и все за искрило, за дымилось! Но сейчас машина в поряде, ни каких дефектов не выявлено, тьфу тьфу тьфу.
А пятерка-то живая? там генератор ни чем не защищается :crazy:
Цитировать
Кстати машина могла завестись, если 120 перегорел?
Обычно япошки заводятся с выгоревшим предохранителем генератора (он и есть 120А), только наглухо нету зарядки, и некоторые системы не работают.



Оффлайн Pejnya
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: nsk
    Allion4ik, 2002, 1ZZ-FE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #42 : 25 Ноября 2012, 20:12:12 »
Цитировать
То, что заведенным прикуривал - плохо. В таком случае могло как предохранитель вынести, так и сам генератор.
Честно не знал, прикуривал алиона своей машиной, у меня аккорд, тоже был заведенный)
Цитировать
А пятерка-то живая? там генератор ни чем не защищается :crazy:
у пяерки теже симтопы, крутит, но не схватывает, в итоге кто то там к ним приехал, чето с зажиганием подшаманил и завелась, это было без меня уже...
Цитировать
Обычно япошки заводятся с выгоревшим предохранителем генератора (он и есть 120А), только наглухо нету зарядки, и некоторые системы не работают.
ездил сегодня, все норм или все таки может что нибудь выльется?



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #43 : 25 Ноября 2012, 20:49:56 »
Честно не знал, прикуривал алиона своей машиной, у меня аккорд, тоже был заведенный)
Плохо именно стечение 2х обстоятельств - прикуривание от заведенной, и неправильная полюсовка на "пациенте". По отдельности эти обстоятельства не страшны, хотя большинство букварей все-же и не рекомендуют прикуривать от заведенной, ввиду большой нагрузки на генератор "донора" в момент работы стартера у "ппациента"
Цитировать
ездил сегодня, все норм или все таки может что нибудь выльется?
Ну Х.З. мне кажется ничего не должно случиться...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Перепутали полярность, когда прикуривали...
« Ответ #44 : 26 Ноября 2012, 17:26:30 »
При сгоревшем сто-двадцатом зарядка не более 12.8 в борт сети и не работает режим АСС в среднем положении замка зажигания