Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Льгов Курская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: капиталить или нет?  (Прочитано 42318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ill-Bill
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.02.10
    E-mail
капиталить или нет?
« : 05 Сентября 2010, 17:38:05 »
Доброго времени суток, народ!

Тут решил цепь поменять, так как пробег уже тыш 120 да плюс еще отмотан наверника, да и цепка брякает.
Заехал к мастеру, узнать по поводу ценника. А он мне , масло ест? Я, потихой. Он, цепь менять смысла нет, типа выбр деньги, лучше сделать все сразу кольца поменять, и все такое, пока масло несильно уходит, а то потом вообще мраки будут.... :o
Почитав тут мнение о копиталках, возник вопрос, делать или нет?сколько можно будет еще на нем проехать?
Или скидывать тачку пока непоздно?
Я так понял в этих движках расточку неделают?
Или просто цепь поменять?



Оффлайн Воха
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 09.06.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
Re: капиталить или нет?
« Ответ #1 : 05 Сентября 2010, 18:05:02 »
не делать ни чего. кататься спокойно, иногда доливая маслица. продашь - дёшево. вкладывать деньги - нет смысла. я на своей собираюсь ездить пока не развалиться. 


« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 00:12:29 от Воха »

Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #2 : 05 Сентября 2010, 18:31:16 »
смотря сколько ездить будешь...

если долго то делай ......заменяют прокладки и всю поршневую да и все



Оффлайн Ill-Bill
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.02.10
    E-mail
Re: капиталить или нет?
« Ответ #3 : 05 Сентября 2010, 18:37:02 »
думаю пару лет еще покататься,может больше.
но что то пишуь что замена колпачков и колец , хватит тыщ не 10, а потом опять масло жрать будет... :(



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #4 : 05 Сентября 2010, 19:36:35 »
А по моему мастер косорукий..... 120 пробег и капиталить?(даже если тысяч 50 отмотали)
  Померий компрессию, и сколько жрет масла от замены до замены, а то если 0.5 литра и кмпрессия больше 11, то и не парься. 



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #5 : 05 Сентября 2010, 20:04:40 »
а если литра полтора при активной езде ?))))



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #6 : 05 Сентября 2010, 20:13:54 »
а если литра полтора при активной езде ?))))
  А при спокойной сколько? например если с вариатором постоянно на спорт режиме и тапку в пол.... когда обороты ниже 4000 не опускаются так 1,5 литра - это нормально



Оффлайн Ill-Bill
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.02.10
    E-mail
Re: капиталить или нет?
« Ответ #7 : 06 Сентября 2010, 03:55:06 »
меня терзают смутные сомнения , что меня хотят поиметь. Масло хавает где то литра 2 от  замены до замены 9тыс.
тянет машинка нормально, расход бенза в норме. Вообще планировал только цепь и ремень поменять перед зимой,а мне такой расклад дали, да еще про муфту, говорит она у тебя стучит, надо бы ее тоже заменить:(



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #8 : 06 Сентября 2010, 05:27:14 »
капиталить однозначно, но чуть позже, когда 200 тыс км будет :)



Оффлайн paxa24
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 15.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 05:30:16 »
Доброго времени суток, народ!

Тут решил цепь поменять, так как пробег уже тыш 120 да плюс еще отмотан наверника, да и цепка брякает.
Заехал к мастеру, узнать по поводу ценника. А он мне , масло ест? Я, потихой. Он, цепь менять смысла нет, типа выбр деньги, лучше сделать все сразу кольца поменять, и все такое, пока масло несильно уходит, а то потом вообще мраки будут.... :o
Почитав тут мнение о копиталках, возник вопрос, делать или нет?сколько можно будет еще на нем проехать?
Или скидывать тачку пока непоздно?
Я так понял в этих движках расточку неделают?
Или просто цепь поменять?
раскажи как цепь твоя брякает?!  у меня было нечто похожее на бряканье, НО оказалось не цепь а совсем другое. Вообще цепь ходит долго. Пробег у тебя по любому смотан. У меня пробегу 230.000 км и пробег реальный - я первый хозяин по России. Так вот цепь я не слышу - все тихо. Масло не жрет.



Оффлайн tolsty 55
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • лёня 5го года
  • E-mail
    Адрес: Омск
Re: капиталить или нет?
« Ответ #10 : 06 Сентября 2010, 07:54:20 »
Чё гадать сгоняй на 3-4 сто и сравни кто что говорит от туда и пляши!!!!



Оффлайн Ill-Bill
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.02.10
    E-mail
Re: капиталить или нет?
« Ответ #11 : 06 Сентября 2010, 15:17:15 »
просто мастер говорит, что пока непоздно надо капиталить, если затянуть, то потом только менять двигло.
Цепь постукивает на холостых, звук такой , как дизель работает...



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 16:18:45 »
Чё гадать сгоняй на 3-4 сто и сравни кто что говорит от туда и пляши!!!!
просто мастер говорит, что пока непоздно надо капиталить, если затянуть, то потом только менять двигло.
Цепь постукивает на холостых, звук такой , как дизель работает...
Правильно, .ули его слушать, послушай версии др спецов, че за развод насчет цепи, ну и брякает, порвалась - поменял на другую и делов, чего тут страсти то рассказывает. Денег скорее всего хочет с тебя срубить, присел на ухо а ты и повелся.
Я считаю что этого козла не надо слушать, а идти к другим.
Как он определил что там у тебя уже выроботка пошла в цилиндрах, что чуть чуть у тебя времени осталось, хрень полная, пока не вскроешь двигу, ничего и не увидишь.
Интересно сколько он просит бабла за свою работу?
Я бы от таких идиотов подальше держался



Оффлайн Ill-Bill
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.02.10
    E-mail
Re: капиталить или нет?
« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 16:34:37 »
просит 25р это вместе с запчастями....муфта, насос, цепь кольца.
гарантию дает, что будет все реал.



Оффлайн Ill-Bill
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13.02.10
    E-mail
Re: капиталить или нет?
« Ответ #14 : 06 Сентября 2010, 16:39:13 »
как муфту проверить? и насос? комп диагностика, может че нить сказать?
Масло конечно подъедает, если в топку часто давать, но я заливаю синтетику,
может если залить полусинтетику то и жор прекратится? машина 2002г.