Схема проще уже некуда. ПТФ включаются при переводе АКПП из положения PARKING в любое другое. При включении габаритов, головного света вручную или автоматически всё работает в обычном режиме.
Потребуется реле пятиконтактное (я поставил отечественное 98.3777), два диода - любые выпрямительные (например 1N4004), четыре клеммы для реле, два контакта с проводами от разъёма "мамы" тойотовского (если у вас нет подогрева дворников), провода, изолента.
1. Снимаем малый бардачёк справа от руля, добираемся и отстёгиваем реле ПТФ вместе с клемником и режем зелёный провод. Конец, который уходит вглубь, наращиваем и подключаем на конт.2 разъёма F мотажного блока (на котором реле ПТФ стояло - верхний левый разъём). Если есть подогрев дворников, цепляемся сине-жёлтому проводу, если подогрева нет, то там будет пусто, поэтому добавляем контакт.[at
Кто не хочет дальше заморачиваться можно на этом остановиться - ПТФ можно включить без габаритов, оптитрон не притухает, при выключении зажигания ПТФ гаснут.
2. Готовим реле с проводами и диодами по картинке, у диодов полярность не путаем! У импортных минус отмечен полосой – его к реле.
3. Прокидываем провод от водительской стороны до пассажирской, от диода до ЭБУ (вертикальный блок за бардачком левее салонного фильтра) и подключаем на красно-синий провод, который идёт на конт.6 верхнего разъёма (это для 2WD 1ZZ 2005г, для 4WD 1ZZ - 21 конт. второго разъёма, для других надо схемы смотреть), провод не режем - соединяемся параллельно!
3. Провод от второго диода цепляем на оставшийся обрезок зелёного провода реле ПТФ
4. По схеме подсоединяемся к зелёно-чёрному проводу реле ПТФ, провод не режем - соединяемся параллельно!
5. Оставшийся провод по аналогии с п.1, только провод будет бело-чёрный, а контакт 12. Если нужно принудительное отключение ДХО, этот провод пустить через выключатель.
Установленное реле приклеил на двухсторонний скотч там же на блоке.
Делов на полчаса
За фото спасибо landy.