Многие пишут про подключение дальнего света в пол накала для ходовых огней. В чём будет выгода, не могу понять, ведь также будет выгорать отражатель гореть лампы. Ну и премке с би светом уж точно не кокой выгоды.
Я делал головные фары в полнакала по нескольким причинам:
1. Включенные туманки трескаются в дождь
2. Площадь рассеивателей фар намного больше, и расположены они намного выше. Поэтому и встречным водилам, и главно пешеходам их издалека видно.
3. С Гаишниками ни каких проблем - фары горят? Горят. Че надо? Измерять силу света фар никому из них в голову не прийдет.
4. Потребление фар вполнакала незначительно, но ниже, чем туманок в полный. А использование в туманках нестандартных ламп (светодиодных тех-же) делает из них не противотуманки, а исключительно ДХО, т.к. диаграмма рассеивания сильно меняется, и ночью такие туманки будут слепить встречников. Т.е. в качестве туманок использовать их не получится.
За больше полугода эксплуатации на двух машинах никаких потемнений ламп не заметил. На одной Осрам, на другой вроде родные Койо.