Cерёга, звиняй за наезд. Просто у нас частенько Москву нерезиновском зовут ))
А вот аккум я в Автомотиве (сеть аккумуляторных магазов в нашем колхозе) проверял на утечки и заряжаемость. Аккуму заряда хватало при всех включенных потребителях.
Будь готов, он сейчас до усери будет тебе твердить, что аккум твой никогда не заряжается и вообще ему скоро хана, а менять его нужно как батарейки в фонарике. Про Серегу я тебе точно говорю, он всегда знает как обстоят дела с тем или этим у тебя намного лучше тебя. Мне сколько твердил что картон в радиаторе зло и забьется он (радиатор) грязью быстро, я ему говорю у меня уже несколько лет с этим ноу проблем, а он мне нет и все картон - зло. Потом он мне рассказывал как у меня датчик наружной температуры врет когда машина не двигается, я ему про свои наблюдения а он мне - нет у тебя вот так. Про бортовой комп было еще, точнее про место установки... он у меня под климатом стоит, прекрасно смотрится и инфа вся как на ладони о чем я говорил по себе (хотя сам 185 см и сижу чуть потолка не касаясь, т.к. сидение поднято, удобно так) но и тут Серый давай мне рассказывать кааак же это неудобно когда бк под климатом стоит... Ну смешно уже честно слово )))
И про аккум он мне твердил долго, что для наших машин 63 а-ч это предел и выше ставить смысла нет. Сам я проектировщик, поэтому для меня взятые с неба (неподтвержденные расчетом) цифры - ерунда.
Если по теме... с диодами в туманках завязал, как появится время воткну в туманки галогенки с белым светом на 55 Вт, думаю на дороге буду очень заметен