Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ракитное Ракитянский район Белгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Начался жор масла после замены на Тойотовское 5w30  (Прочитано 64304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Прсто на сколько я знаю только японцы используют такие двиги :pardon: (может, конечно я и не прав)



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Уважаемый autoyrg!
300 грамм это совсем не страшно!!! От минимума на максимуме на щупе явно больше 300 гр, поэтому на это даже не стоит обращать внимание. Уж точно это не повод что-либо раскоксовывать или менять
300 гр. было на кастроле, а когда перешел на тойотовское 1 литр на 5000 км. вот в чем проблема!

Переходите обратно! :)
А тойотовское масло синтетика или полу ? Может в этом причина ?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Уважаемый autoyrg!
300 грамм это совсем не страшно!!! От минимума на максимуме на щупе явно больше 300 гр, поэтому на это даже не стоит обращать внимание. Уж точно это не повод что-либо раскоксовывать или менять
300 гр. было на кастроле, а когда перешел на тойотовское 1 литр на 5000 км. вот в чем проблема!

Переходите обратно! :)
А тойотовское масло синтетика или полу ? Может в этом причина ?

не поможет, кастрол уже заср@л все в моторе... :(



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Прсто на сколько я знаю только японцы используют такие двиги :pardon: (может, конечно я и не прав)
В скобках верная мысль :yes:. Первыми такие моторы представили немцы аш в 50-х годах на авто Mercedes-Benz 300SL, потом был 40-летний перерыв, а вот затем уже о нем вспомнили япошки на Мицубе с GDI и тут понеслась гонка вооружений.. Фольксваген, Ауди, Мазда, Ниссан, Пежо, БМВ, теперь уже и корейцы наладили. Так что каждая уважающая себя фирма пытается заявить на рынке, что она идет в ногу со временем... :hi:



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Спсибо за инфу :hi:, а почему они отказались от них?



Оффлайн vladfm
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Ну ребята, я уже боюсь всех этих протестов по маслу кастрол, уже думаю поменять его что ли. Когда тачку брал предыдущ. хозя не знал что ему заливали, ну и по своей инициативе, пробег уже 120тыщ., решил залить 5W40 кастрол 5тыщ. км назад, недавно диагностику подвески делал и заметили, что сопливит движок откуда-то с верхней крышки что ли, вопщем пока не выяснил откуда именно.
Вот и не знаю щас что делать, на какое масло в дальнейшем переходить, стоит ли снижать с 40 до 30? Подскажите что надо сделать, чтоб не допустить подобного случая как у автора?



Оффлайн autoyrg
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26.08.10
  • Пол: Мужской
  • Cruiser рулит
  • E-mail

    Адрес: Юрга
Ну ребята, я уже боюсь всех этих протестов по маслу кастрол, уже думаю поменять его что ли. Когда тачку брал предыдущ. хозя не знал что ему заливали, ну и по своей инициативе, пробег уже 120тыщ., решил залить 5W40 кастрол 5тыщ. км назад, недавно диагностику подвески делал и заметили, что сопливит движок откуда-то с верхней крышки что ли, вопщем пока не выяснил откуда именно.
Вот и не знаю щас что делать, на какое масло в дальнейшем переходить, стоит ли снижать с 40 до 30? Подскажите что надо сделать, чтоб не допустить подобного случая как у автора?
А как ты угадаешь от этого никто не застрахован, я вот думаю что не надо было переходить, но это чисто мое мнение



Оффлайн autoyrg
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26.08.10
  • Пол: Мужской
  • Cruiser рулит
  • E-mail

    Адрес: Юрга
Уважаемый autoyrg!
300 грамм это совсем не страшно!!! От минимума на максимуме на щупе явно больше 300 гр, поэтому на это даже не стоит обращать внимание. Уж точно это не повод что-либо раскоксовывать или менять
300 гр. было на кастроле, а когда перешел на тойотовское 1 литр на 5000 км. вот в чем проблема!

Переходите обратно! :)
А тойотовское масло синтетика или полу ? Может в этом причина ?
Кастрол был синтетика 5W40, а тойотовское полусинтетика 5w30



Оффлайн РоманДенисенко
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Краснодар
    Toyota Premio, 2005, 1AZ
У меня D4. Лью зимой и летом ENEOS 5W50 (синтетика), не жрёт совсем. За два года проехал 30000км.



Sancho
  • Гость
У меня D4. Лью зимой и летом ENEOS 5W50 (синтетика), не жрёт совсем. За два года проехал 30000км.

вот когда будешь проезжать по 60тыс в год)))) тогда и посмотришь)))



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
У меня D4. Лью зимой и летом ENEOS 5W50 (синтетика), не жрёт совсем. За два года проехал 30000км.

чет маслице вязковатое? ? ? :(

вот когда будешь проезжать по 60тыс в год)))) тогда и посмотришь)))


эт точно.... если еще и припекать! :)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
ну и че делать? лью эссо 5в40. синтетика. жора нет. пробег мал. по вашим советам хочу перейти на 5в30 или 20. сервисмен совет ует сразу раскокс. сделать. делать или нет?



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Мое мнение-на надо!Если марка масла меняется,то сделать промывку и вперед! :gamer:
Мне часто попадались "грамотные" сервисмены-уровень масла у них-чуть выще середины меток,форсунки ультразвуком чистят и т.д.



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
ну и че делать? лью эссо 5в40. синтетика. жора нет. пробег мал. по вашим советам хочу перейти на 5в30 или 20. сервисмен совет ует сразу раскокс. сделать. делать или нет?
Конечно не делать, переходи на 5w30-это самый оптимальный вариант. А сервисмену, поставь двойку в дневник :-)!



Оффлайн vladfm
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Ну ребята, я уже боюсь всех этих протестов по маслу кастрол, уже думаю поменять его что ли. Когда тачку брал предыдущ. хозя не знал что ему заливали, ну и по своей инициативе, пробег уже 120тыщ., решил залить 5W40 кастрол 5тыщ. км назад, недавно диагностику подвески делал и заметили, что сопливит движок откуда-то с верхней крышки что ли, вопщем пока не выяснил откуда именно.
Вот и не знаю щас что делать, на какое масло в дальнейшем переходить, стоит ли снижать с 40 до 30? Подскажите что надо сделать, чтоб не допустить подобного случая как у автора?
А как ты угадаешь от этого никто не застрахован, я вот думаю что не надо было переходить, но это чисто мое мнение
Уже поздно перешел, а щас то что сделать, либо дальше заливать масло, но уже другой марки 5в40 (думаю о мобил1), либо переходить на 5в30 (синтетику)?