"5W" означает зимой до -30
0С "50" класс жаростойкости или вязкости при положительных температурах (масло не должно быть слишком жидким на жаре, чем выше цифра, в данном случаее "50", тем при большей температуре масло остаеться более вязким. Так вот при одинаковых температурах "30" получаеться более жидким чем "50", так как расчитана на меньшую рабочую температуру [по мне "50" пригодиться где-нибудь в пустыне Сахара
]
Поэтому считаю, что при нормальной рабочей температуре масло 5W50 было более вязким от чего могла и быть излишняя вибраци, которая излечилась переходом на менее вязкое масло 5W30
Надеюсь, мы понимаем, что говорим о всесезоннем масле, на лето например можно залить летнее вместо всесезонки, будет лучше. А может и вибрации меньше.
ЗЫ: рисунок любезно слизан с
http://www.mnevka.ru/statia/yamaha/picture/motor-oil-nomer.jpg