Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новый Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет об изготовлении сабвуфера-стелс в крыло PREMIO  (Прочитано 140230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артур Иванович
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2002, 1zz
Я конечно извиняюсь, но ветка открыта автором об инсталляции его саба и, думаю, обсуждение "аудиофильского" подхода в изготовлении сабвуфера вести не здесь. :yes:
Да, и по-поводу: синтепон это кал его надо убирать толку от него нет, саб гулит из-за резонанса, который убирает поролон, а войлок у тебя убивает средние частоты, то есть снимает резонанс поверхности, короче как-то так, пробуй войлок оставить поролоном заполнить (равномерно) оставив полость для динамика, фазоинвертор есть? в закрытом ящике появление резонанса наиболее вероятно, и если форма сложная то еще вероятнее рекомендую потратить самому время на изучение специфики звука и норм(требований) изготовления сабвуферов для автомобиля на специализированных сайтах, а уже после пытаться давать правильные советы!
Надеюсь на понимание. :hi:


да ладно?  :o



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
решил тоже озадачится есть вопрос: какую толщину делать задней стенки?



Оффлайн OneiL
чем толще, тем лучше! :) у меня порядка 8 мм.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
чем толще, тем лучше! :) у меня порядка 8 мм.
стеклоткань эпоксидная смола, чем еще увеличить толщину.



Оффлайн OneiL
ну на ровных участках можно не только стеклоткань, ну и больше слоёв разумеется :) для большей эффективности, потом изнутри проклеить вибропластом или его аналогом %)



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
ну на ровных участках можно не только стеклоткань, ну и больше слоёв разумеется :) для большей эффективности, потом изнутри проклеить вибропластом или его аналогом %)
кроме стеклоткани чем еще?



Оффлайн OneiL
ну к примеру можно вклеить лист фанеры или тот же дсп.



Оффлайн Артур Иванович
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2002, 1zz
а зачем фанера? она-же брякает, можно взять стружки деревянной с эпоксидкой мешать и выкладывать нужную толщину, у меня  примерно миллиметров 8 толщина, прочно можно на нем прыгать, стекло тканью в последнюю очередь армировал, а так в основном стекло волокно, вибропластом клеить не стал, только паралон и все  :hi:


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 12:54:43 от Артур Иванович »

Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
пару фото. начало




Оффлайн OneiL
молодец, главное начать, предлагаю создать собственную тему!



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
зачем плодить клоны.



Оффлайн AEP
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Тоже в процессе изготовления. Набрал уже 4-5 мм задней стенки так же задался вопросом о толщине. Уже израсходовал 12 бутыльков по 250грам смолы и примерно 5-6 м.кв. стеклоткани. Думаю до сантиметра толщину догнать ну или смотреть по жесткости.



Оффлайн Артур Иванович
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2002, 1zz
зачем лишний вес? он из смолы пипец прочный, на нем прыгать можно)))) итак столько веса)))) пацаны у которых брал эпоксидку рассказывали, что кому-то сделали капот 1см толщиной))) и он попал в аварию тачка восстановлению не подлежит, а капот как новый)))  врать не буду возможно байка))) ну один см это слишком))) главное чтоб по плотнее и к стати стекло волокно и ткань надо обжигать от парафина, чтоб все плотнее было)))


« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 18:05:07 от Артур Иванович »

Оффлайн prapor2051
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 20.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Ишим
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Для чего обжигать,что то нигде об этом не слышал.Поподробней плиз...



Оффлайн Артур Иванович
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2002, 1zz
Для чего обжигать,что то нигде об этом не слышал.Поподробней плиз...

волокно чтоб не расыпалось покрывают парафином))
для большей прочности его нужно от туда извлечь,я извлекал обжигом, горит хорошо,

получается если не обжечь то

волокно эпоксидка парафин

если обжечь

волокно эпоксидка

второе прочнее,

не ну это дело конечно каждого, я так делал)))