Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ягодный Карасукский район Новосибирская область из Карасука Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: тряска  (Прочитано 113298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: тряска
« Ответ #330 : 09 Сентября 2011, 17:55:13 »
То есть при нагрузке? При включенных противотуманках ни каких проблем?



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #331 : 12 Сентября 2011, 04:28:37 »
Проделал все вышеперечисленные работы. Не буду описывать какие датчики отключал и что было. Нашел только диапазон оборотов при котором машина пинается (а точнее двигатель не так себя ведет и больше похоже что он "подтраивает").
Диапазон 1800 - 1900 оборотов. Независимо от скорости.
НО когда отключен контакт EGR всё работает стабильно. Думаю заехать на СТО подключить стробоскоп, что это может дать?

ПОДАЙТЕ ЕЩЕ ИДЕЮ ГДЕ ПОИСКАТЬ....



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #332 : 12 Сентября 2011, 06:59:34 »
Вот у автора  Александр (У-И) из http://www.toyota-nadia.ru/forum/index.php?s=2aec33f1d389fc21b33bbe8a3cfc3257&act=Print&client=printer&f=11&t=3924 , такая же ситуация была. Проделав полную чистку системы EGR http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?act=ST&f=16&t=4146&st=0#entry45174 симптомы пропали.
Но у меня же EGR заглушена.... но надо будет попробовать.
Еще народ писал что из-за неправильно подключенной сигнализации может такое происходить и слабого аккумулятора.







Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: тряска
« Ответ #333 : 12 Сентября 2011, 12:44:34 »
Вот у автора  Александр (У-И) из http://www.toyota-nadia.ru/forum/index.php?s=2aec33f1d389fc21b33bbe8a3cfc3257&act=Print&client=printer&f=11&t=3924 , такая же ситуация была. Проделав полную чистку системы EGR http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?act=ST&f=16&t=4146&st=0#entry45174 симптомы пропали.
Но у меня же EGR заглушена.... но надо будет попробовать.
Еще народ писал что из-за неправильно подключенной сигнализации может такое происходить и слабого аккумулятора.





Слабый Аккум тут совсем не при чём, зарядка же идёт



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #334 : 12 Сентября 2011, 15:30:51 »
Ещё возможно регулятор холостого хода грязный.Его может заедать от грязи,в следствии этого будут обороты как высокие так и низкие,а если они будут назкими значит и машину будет потряхивать за недостатком оборотов.
Обороты должны быть 600-650, а с нашим бензом все равно будет потряхивать. А про холостой в точку, надо бы помыть и клему снять после помывки. 



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #335 : 12 Сентября 2011, 15:35:10 »
Вот у автора  Александр (У-И) из http://www.toyota-nadia.ru/forum/index.php?s=2aec33f1d389fc21b33bbe8a3cfc3257&act=Print&client=printer&f=11&t=3924 , такая же ситуация была. Проделав полную чистку системы EGR http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?act=ST&f=16&t=4146&st=0#entry45174 симптомы пропали.
Но у меня же EGR заглушена.... но надо будет попробовать.
Еще народ писал что из-за неправильно подключенной сигнализации может такое происходить и слабого аккумулятора.
Я тоже хотел заглушить, но че то почитал и передумал, ну его. Снял помыл, только до впускного не добрался, но доберусь. Но после этих процедур стало намного интересней. Обороты стали меньше плавать. А че с сигой не так может поподробней и АКБ.








Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #336 : 12 Сентября 2011, 15:39:06 »
Проделал все вышеперечисленные работы. Не буду описывать какие датчики отключал и что было. Нашел только диапазон оборотов при котором машина пинается (а точнее двигатель не так себя ведет и больше похоже что он "подтраивает").
Диапазон 1800 - 1900 оборотов. Независимо от скорости.
НО когда отключен контакт EGR всё работает стабильно. Думаю заехать на СТО подключить стробоскоп, что это может дать?

ПОДАЙТЕ ЕЩЕ ИДЕЮ ГДЕ ПОИСКАТЬ....
Вся проблема я думаю в рециркуляции, все там. Заслонку мыть надо, но на 2 л. понт, там эл. педаль. И ДМРВ нету, за Х.Х. отвечает электроника. 



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: тряска
« Ответ #337 : 13 Сентября 2011, 18:29:16 »
Не согласен. Педаль электронная и у меня. А ДМРВ есть везде на вспрысковых машинах.



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #338 : 14 Сентября 2011, 12:41:45 »
Если погода позволит, на выходных буду мыть систему ЕГР полностью. А там сообщу.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #339 : 15 Сентября 2011, 20:33:19 »
Если погода позволит, на выходных буду мыть систему ЕГР полностью. А там сообщу.
Как помоешь напиши, че по чем сколько грязи было.



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #340 : 15 Сентября 2011, 20:34:00 »
Не согласен. Педаль электронная и у меня. А ДМРВ есть везде на вспрысковых машинах.
Год какой?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: тряска
« Ответ #341 : 16 Сентября 2011, 12:56:53 »
Год какой?
2005, в подписи же написано



Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #342 : 17 Сентября 2011, 05:13:01 »
И рециркуляция у тебя тоже есть? И где находится ДМРВ, а то я не знаю где он.



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: тряска
« Ответ #343 : 17 Сентября 2011, 08:35:29 »
И где находится ДМРВ, а то я не знаю где он.
В верхней части корпуса воздушного фильтра.



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #344 : 19 Сентября 2011, 05:23:01 »
Причину пинков выяснил.  :yes:  Начну сначала.  По определенным обстоятельствам пришлось установить на машину контрактный двигатель. Двигатель оказался в идеале, с наружи ни капли масла и грязи, да к тому же еще и 2005 года (на 3 года свежее машины). При покупке двигателя сказали нужен номер ТНВД старого (для чего сам не пойму) мол может не подойти….. До этого с Д4 не сталкивался, а тем более с 1AZ FSE )))

Двигатель установили, все что можно было ему промыли. Работал как часики. Поехал кататься по городу. Первые дни прислушивался ко всему, ничего подозрительного не было, пока не выехал на трассу. Вот тогда-то и узнал, что машина пинается. Изначально думал может правда мотор к мозгам машины не подходит, но как-то в это с трудом верилось.  А дальше было проделано ряд процедур описанных мною на форуме ранее. 

Последнее, а точнее предпоследнее, что я сделал – это снял с впускного коллектора систему ЕГР чтоб промыть. Тут окончательно зашел в тупик, увидав  на удивление идеально отмытый коллектор ЕГР. Мастер молодец ответственно подошел к своей работе ВСЁ ОТМЫЛ.  Постояв подумав, начал грешить на форсунки и на всё подряд вокруг и около >:(  …. пока, помогавшая мне моя подруга не увидела мелкую, но ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ деталь:  два шланчика идущие к клапану. На одном из них имеется желтая метка в виде колечка, а на другом нет. Решение её было простое - поменять их местами.


А вот эта желтая метка


Неожиданно, но пинки пропали :yahoo:  Покатавшись на прогретом двигателе, поменял шланчики местами как было ранее – пинки не заставили себя ждать. 

Вот данные клапана 25860-28020
VALVE ASSY, VACUUM SWITCHING,

На этом эпопея с пинками закончилась. Сейчас буду изучать за что отвечает этот клапан.
СПАСИБО РЕБЯТА



« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 06:08:11 от sladem »