Причину пинков выяснил. Начну сначала. По определенным обстоятельствам пришлось установить на машину контрактный двигатель. Двигатель оказался в идеале, с наружи
ни капли масла и грязи, да к тому же еще и 2005 года (на 3 года свежее машины). При покупке двигателя сказали нужен номер ТНВД старого (для чего сам не пойму) мол может не подойти….. До этого с Д4 не сталкивался, а тем более с 1AZ FSE )))
Двигатель установили, все что можно было ему промыли. Работал как часики. Поехал кататься по городу. Первые дни прислушивался ко всему, ничего подозрительного не было, пока не выехал на трассу. Вот тогда-то и узнал, что машина пинается. Изначально думал может правда мотор к мозгам машины не подходит, но как-то в это с трудом верилось. А дальше было проделано ряд процедур описанных мною на форуме ранее.
Последнее, а точнее предпоследнее, что я сделал – это снял с впускного коллектора систему ЕГР чтоб промыть. Тут окончательно зашел в тупик, увидав на удивление идеально отмытый коллектор ЕГР. Мастер молодец ответственно подошел к своей работе ВСЁ ОТМЫЛ. Постояв подумав, начал грешить на форсунки и на всё подряд вокруг и около
…. пока, помогавшая мне моя подруга не увидела мелкую, но ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ деталь: два шланчика идущие к клапану. На одном из них имеется желтая метка в виде колечка, а на другом нет. Решение её было простое - поменять их местами.
А вот эта желтая меткаНеожиданно, но пинки пропали Покатавшись на прогретом двигателе, поменял шланчики местами как было ранее – пинки не заставили себя ждать.
Вот данные клапана 25860-28020
VALVE ASSY, VACUUM SWITCHING,
На этом эпопея с пинками закончилась. Сейчас буду изучать за что отвечает этот клапан.
СПАСИБО РЕБЯТА