Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дорогино Черепановский район Новосибирская область из Черепаново Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Двигатель 2ZR-FE  (Прочитано 15515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Двигатель 2ZR-FE
« : 14 Октября 2010, 08:27:39 »
Ходит мнение, что двигатель работает по 5-и тактному принципу Аткинсона! Степень сжатия у данного двигателя 13! Хотя максимальной для бензиновых является 12! Что это и как понимать?
Кто что знает о этом двигателе? Предлагаю всю информацию скидывать сюда и здесь же делить и обсуждать :). Еще просьба владельцев авто с данным сердцем, поглядите какая степень сжатия прописана в ПТСе и если не трудно отпишитесь :). а то может у меня ошибка :)?



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Двигатель 2ZR-FE
« Ответ #1 : 14 Октября 2010, 08:33:02 »
Особенность конструкция рычагов двигателя Аткинсона позволяет совершать все четыре хода поршня всего за один поворот коленчатого вала. Также данная конструкция делает ходы поршня разной длинны: ход поршня во время впуска и выпуска длинне, чем во время сжатия и расширения. Стоит заметить, что аннимированная иллюстрация показывает не оригинальный двигатель, поскольку в оригинальном двигателе Аткинсона ход поршня во время расширения был сделан длиннее чем во время впуска.

Еще одна из особенностей двигателя в том, что кулочки газораспределения (открытия и закрытия клапанов) расположены прямо на коленчатом валу. Это в свою очередь устраняет потребность отдельной установки распедилительного вала.

В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Двигатель 2ZR-FE
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 09:42:59 »
у меня такой двигатель.
как он устроен - загадка для меня.
работает и все тут.
я ему не мешаю....кормлю 95-м/98-м.