Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Поворино Воронежская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: просьба к тем кто имеет или знает о тойота премио 2 литра!  (Прочитано 25326 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Я  8), тут думаю насчет ТОЙОТА ПРЕМИО 2 литра, но говорят Д4 это плохо. И на машинах младше 2005 года идет вариатор. Скажите кто тчо знает.



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Я  8), тут думаю насчет ТОЙОТА ПРЕМИО 2 литра, но говорят Д4 это плохо. И на машинах младше 2005 года идет вариатор. Скажите кто тчо знает.
если хочешь, чтобы голова не болела, даже не думай о D-4. И продать ее будет сложно, народ о D-4 наслышен, шарахается от нее, как от огня.



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
но и мою тяжело продать 1,5л. Но многие не знают что она и по расходу и по не прихотливости выигрывает. А едет нормально, кому как.



Оффлайн Lokomotiv
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002
О D-4 плохо говорят те кто не эксплотировал этот двигатель. Я очень доволен!



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
D4 хорошо но не для нашего бензина, цена кстати ниже чем на 1.8! Хотя сейчас D4 на новых машинах отлично ходят!



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
а вариатор на тойоте как



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
О D-4 плохо говорят те кто не эксплотировал этот двигатель. Я очень доволен!

Да вот как раз, эксплуатировали -Соrоnа Рrеmiо. Попал с ней на бензонасос, со всеми вытекающими отсюда последствиями , пришлось уйти в минус 50тыс. , думал никогда не продам, люди только капот откроют и сразу убегают- D4 ... И стоят они поэтому, намного дешевле, чем 1.8, если даже не дешевле 1.5л.



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
О D-4 плохо говорят те кто не эксплотировал этот двигатель. Я очень доволен!

Да вот как раз, эксплуатировали -Соrоnа Рrеmiо. Попал с ней на бензонасос, со всеми вытекающими отсюда последствиями , пришлось уйти в минус 50тыс. , думал никогда не продам, люди только капот откроют и сразу убегают- D4 ... И стоят они поэтому, намного дешевле, чем 1.8, если даже не дешевле 1.5л.
Не знаю, не знаю......  Меня D4 полностью устраивает, расход реально меньше чем на 1.8(из-за вариатора и другого насоса). Все говорят, что не недежен- возможно и так! если на всех подряд колхозных заправках всякий шмурдяк лить. В таком случае надо брать старенькую корону с двс 3s или 4s она все хавает вплоть до 80го бенза.....
  Те кто покупает машину с двс-1AZ, должны понимать, что эти машинки дружат только с хорошим бензом и маслом, живя в более менее нормальном городе обеспечить эти условия не проблема. Ну а если нет денег на нормальный бенз, то и не стоит такие машины вообще рассматривать, что бы потом не писать, что сломалась, и панику не разводить. И при покупке смотрите на продавца - если колхозник, то лучше не рисковать, а то он до Вас тракторное масло в двигло лил.
 Трое моих знакомых на 4D катаются, марк2-2шт и авенсис, и при этом не первый год - нормально содержат и проблем не знают.


« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 17:08:35 от Wellnik »

Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
О D-4 плохо говорят те кто не эксплотировал этот двигатель. Я очень доволен!

Да вот как раз, эксплуатировали -Соrоnа Рrеmiо. Попал с ней на бензонасос, со всеми вытекающими отсюда последствиями , пришлось уйти в минус 50тыс. , думал никогда не продам, люди только капот откроют и сразу убегают- D4 ... И стоят они поэтому, намного дешевле, чем 1.8, если даже не дешевле 1.5л.
Не знаю, не знаю......  Меня D4 полностью устраивает, расход реально меньше чем на 1.8(из-за вариатора и другого насоса). Все говорят, что не недежен- возможно и так! если на всех подряд колхозных заправках всякий шмурдяк лить. В таком случае надо брать старенькую корону с двс 3s или 4s она все хавает вплоть до 80го бенза.....
  Те кто покупает машину с двс-1AZ, должны понимать, что эти машинки дружат только с хорошим бензом и маслом, живя в более менее нормальном городе обеспечить эти условия не проблема. Ну а если нет денег на нормальный бенз, то и не стоит такие машины вообще рассматривать, что бы потом не писать что сломалась. Трое моих знакомых на 4D катаются, марк2-2шт и авенсис, и при этом не первый год - нормально содержат и проблем не знают.
Не смеши. Где ты видел в России, качественный бензин? А надпись на АЗС, одного из российских брендов, не говорит, что там бензин качественный! А по маслу, я не думаю, что еще кто то, льет "веретенку". Или льет "колхозный шмурдяк". Здесь по моему не о тракторах речь.



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
О D-4 плохо говорят те кто не эксплотировал этот двигатель. Я очень доволен!

Да вот как раз, эксплуатировали -Соrоnа Рrеmiо. Попал с ней на бензонасос, со всеми вытекающими отсюда последствиями , пришлось уйти в минус 50тыс. , думал никогда не продам, люди только капот откроют и сразу убегают- D4 ... И стоят они поэтому, намного дешевле, чем 1.8, если даже не дешевле 1.5л.
Не знаю, не знаю......  Меня D4 полностью устраивает, расход реально меньше чем на 1.8(из-за вариатора и другого насоса). Все говорят, что не недежен- возможно и так! если на всех подряд колхозных заправках всякий шмурдяк лить. В таком случае надо брать старенькую корону с двс 3s или 4s она все хавает вплоть до 80го бенза.....
  Те кто покупает машину с двс-1AZ, должны понимать, что эти машинки дружат только с хорошим бензом и маслом, живя в более менее нормальном городе обеспечить эти условия не проблема. Ну а если нет денег на нормальный бенз, то и не стоит такие машины вообще рассматривать, что бы потом не писать что сломалась. Трое моих знакомых на 4D катаются, марк2-2шт и авенсис, и при этом не первый год - нормально содержат и проблем не знают.
Не смеши. Где ты видел в России, качественный бензин? А надпись на АЗС, одного из российских брендов, не говорит, что там бензин качественный! А по маслу, я не думаю, что еще кто то, льет "веретенку". Или льет "колхозный шмурдяк". Здесь по моему не о тракторах речь.
  А ни кто и не смеется, бенз хороший есть. А по поводу масла - так я утрирую.... на прошлой неделе шлялся по авторынку смотрел Rav4(старенького), не представляешь как я удивился вытащив щуп- масло как кисель... спросил у хозяина, что льет- получил в ответ ТНК, ну то что минералка я предполагаю уже сам. Так он искренне считает, что это хорошее масло.....



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Ну правильно, мотор жрет масло, вот он и льет ТНК, дешево  же :-). В принципе, согласен, за авто нужно следить. Просто после того, как "попал" с D4, неприятный осадок остался. Правда авто было 97г/в, может сейчас более надежные. 



Оффлайн mt12377
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 04.09.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0 - 2002 г. SUPER CVT
  • Люблю "Drom" E-mail

    Адрес: Rostov-on-Don
    Toyota Allion, 2002, 1AZ
Покемоны же не дурочки такие двигла выпускать!!!
2.0. Allion/Premio - радуют нас своей экономичностью в городе и мощностью на трассе) Вообще за любой тачкой следить надо, вовремя меняй все жидкости и расходники....и любой машин тебе служить будет как преданный пес)))))))



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
все ясно по мотору, а по вариатору



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
а вариатор тут на форуме уже менял один форумчанин... :(
Замена вариатора на Premio AZT240



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
У меня тоже мотор D-4 и он меня очень даже радует :good:: на самом деле очень экономичный; про бензин плохой - это все стериотипы у людей которые ищут заправку не столько по качеству, сколько "где на 3 копейки дешевле, там и буду лить". Это раньше выбора заправок не было по этому в качестве конечно наш бенз уступал, а теперь живая конкуренция(бензин хуже-заправляться будут меньше и т.д.). Есть конечно некоторая вибрация на D, когда стоишь из-за низких холостых, но удовольствие при движении все перекрывает. Вариатор меня сначала напугал(ну в плане тоже много был о нем наслышен), а теперь автомат ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ (кайфа от езды гораздо больше), тем более что в новых кузовах, если я не ошибаюсь, везде вариаторы стоят. А плохие какие-то кач-ва есть и в 1,5 и в 1,8. И не фиг слушать тех кто на них не ездил и говорит об этом лишь бы по пи...ть или тех кому просто попался неудачный вариант. 8) :gamer: