У меня после ночевки на улице тоже был глюк.
А дело было так:
С утра я машину не стал заводить - жалко. С работы пришел на обед, завел, прогрел и развернул мордой к солнцу, чтоб стекло оттаяло, заглушил всё было в порядке. Пообедал. Выхожу завожу машину, завелась без проблем, пытаюсь включить скорость - не включается, смотрю на приборы ни одна лампочка не горит, климат не работает, тахометр не работает, влючаю скорость с помощью волшебной кнопки, поехал, спидометр не работает, поворотники не работают (и похоже все внешние световые приборы тоже), загорелся "джеки чан", доехал до работы (благо не далеко), выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, в голову лезут тяжелые мысли, всавляю ключ завожу и ... О ЧУДО!!! все работает.
Больше проблема в такой степени не проявлялась, но раза три после прогревов (когда запускаешь холодный двигатель все впорядке, глушишь, заводишь - проблема проявляется) не работал вентилятор отопителя хотя сам климат работал и с индикацией на нем все было в порядке. После перезапуска начинает работать, а один раз и при заведеном двигателе взял и загудел.
Я, как и Boris38 склонен связывать это с конденсатом, но у Cерёги закономерный вопрос - где?
Еще одна мысль - это работа климата в автоматическом режиме, ведь когда климат стоит на автомате он не сразу включает вентилятор, а постепенно по мере прогрева двигателя. Может от мороза комп думает, что климат стоит на автомате и не включает вентилятор, но, опять же, почему при холодном пуске все впорядке.
Владею Аллионом около месяца и такие глюки с электрикой в среднем раз в неделю (при том что последние две недели выезжаю с гаража только на выходных) чет мне не очень нравятся. До этого 4 года на Каринке отъездил таких глюков не наблюдал, конечно там все ручками да рычажками, но все же.
Вот такие дела.