"Откапиталил" неделю назад. Заклинил двигатель. Заменили коленвал, один шатун (задран был), вкладыши шатунные (все), кольца, колпачки, цепь, успокоитель (приличная выработка была), прокладки (головка, крышка клапанов), сальники (лобовой, коренной). Сумма деталей 16500 руб. Неделю откатал, поначалу как то боязно было все прислушивался, посторонние шумы все казались (причиной оказался растянутый ремень), плохая тяга (заменил фильтр тонкой очистки топливный). Машину не узнаю, двиг работает четче, после замены фильтра стал активно реагировать на педаль, в подъемы идет не разблокируя гидротрансформатор на 2000-2400 об/мин. Надо еще масло сменить (залил Роснефть на пару сотен км) думаю тоже эффект после замены будет.
Капиталить или контрактный думаю вопрос в том где брать контрактный (в каком состоянии) или кто тебе будет "капиталить".