Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сорочий Лог Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #180 : 29 Марта 2011, 19:05:32 »
вот и я стал собираться на капиталку, сегодня заехал на СТО чтобы ликвидировать течи масла откудато из под двигла, оказалось сопливит из под бошки, пробег на данный момент 115 тыр, масло подкушивает гдето 800-1000 гр от замены до замены, чтобы не разбирать двиг несколько раз решили сразу поменять всю цепную инфраструктуру, кольца поршневые и маслосъемные, вкладыши, колпачки-резиночки, проточить башку если повело, ну и соответственно прокладки. Когда в интернет магазине мониторил ценники, посоветовали вместе с этим всем менять шестерню привода распредвала и клапан ВВТи,кто что скажет по этому поводу?
Делать будут на СТО, где мне много чего уже ремонтировали, ценник за работу озвучили 12 тыр. По запчастям грубо прикинул, получилось 14 тыр. Всё обещают сделать за 2-3 дня
Если менять шестерню привода распредвала, то тогда менять всё в комплекте, потому что вытянувшаяся цепь съест зубья на новой шестерне( шаг уже другой)



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #181 : 29 Марта 2011, 19:11:25 »
вот и я стал собираться на капиталку, сегодня заехал на СТО чтобы ликвидировать течи масла откудато из под двигла, оказалось сопливит из под бошки, пробег на данный момент 115 тыр, масло подкушивает гдето 800-1000 гр от замены до замены, чтобы не разбирать двиг несколько раз решили сразу поменять всю цепную инфраструктуру, кольца поршневые и маслосъемные, вкладыши, колпачки-резиночки, проточить башку если повело, ну и соответственно прокладки. Когда в интернет магазине мониторил ценники, посоветовали вместе с этим всем менять шестерню привода распредвала и клапан ВВТи,кто что скажет по этому поводу?
Делать будут на СТО, где мне много чего уже ремонтировали, ценник за работу озвучили 12 тыр. По запчастям грубо прикинул, получилось 14 тыр. Всё обещают сделать за 2-3 дня
Если менять шестерню привода распредвала, то тогда менять всё в комплекте, потому что вытянувшаяся цепь съест зубья на новой шестерне( шаг уже другой)

цепь и так под замену с успокоителем, натяжителем и башмаком, просто про капиталки эти почитал, никто шестерню не меняет, думаю продаваны хотят впарить


« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 19:13:18 от Effgen »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #182 : 29 Марта 2011, 19:19:48 »
вот и я стал собираться на капиталку, сегодня заехал на СТО чтобы ликвидировать течи масла откудато из под двигла, оказалось сопливит из под бошки, пробег на данный момент 115 тыр, масло подкушивает гдето 800-1000 гр от замены до замены, чтобы не разбирать двиг несколько раз решили сразу поменять всю цепную инфраструктуру, кольца поршневые и маслосъемные, вкладыши, колпачки-резиночки, проточить башку если повело, ну и соответственно прокладки. Когда в интернет магазине мониторил ценники, посоветовали вместе с этим всем менять шестерню привода распредвала и клапан ВВТи,кто что скажет по этому поводу?
Делать будут на СТО, где мне много чего уже ремонтировали, ценник за работу озвучили 12 тыр. По запчастям грубо прикинул, получилось 14 тыр. Всё обещают сделать за 2-3 дня
Если менять шестерню привода распредвала, то тогда менять всё в комплекте, потому что вытянувшаяся цепь съест зубья на новой шестерне( шаг уже другой)

цепь и так под замену с успокоителем, натяжителем и башмаком, просто про капиталки эти почитал, никто шестерню не меняет, думаю продаваны хотят впарить
Так сам увидешь по зубьям, съело их или нет



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #183 : 31 Марта 2011, 12:57:39 »
нормальные там зубья были, несмотря на пробег 140 тыс км... ???



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #184 : 11 Апреля 2011, 07:28:54 »
нормальные там зубья были, несмотря на пробег 140 тыс км... ???

у мну была подъедена чучуть шестерня, купил новую, маслосъемные кольца были залёгшие и все отверстия закоксованы, компрессионные тоже не лучше, колпачки задеревеневшие, поршня и горшки вроде нормальные, поцыки сказали ещё поработают, сильно были закоксованы клапана все и сёдла, много гогна в поддоне, также меняют цепь со всем хозяйством, ремень навесного, свечи. Обещают сёдня вечерком или завтра отдать машин, отпишусь потом что да как.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #185 : 11 Апреля 2011, 12:19:24 »
нормальные там зубья были, несмотря на пробег 140 тыс км... ???

у мну была подъедена чучуть шестерня, купил новую, маслосъемные кольца были залёгшие и все отверстия закоксованы, компрессионные тоже не лучше, колпачки задеревеневшие, поршня и горшки вроде нормальные, поцыки сказали ещё поработают, сильно были закоксованы клапана все и сёдла, много гогна в поддоне, также меняют цепь со всем хозяйством, ремень навесного, свечи. Обещают сёдня вечерком или завтра отдать машин, отпишусь потом что да как.
Так тогда шестерни все менять надо и на коленвале и на распредвалах, а то старая цепь под свой шаг вытянет и посжирает новую шестерню



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #186 : 11 Апреля 2011, 18:14:10 »
нормальные там зубья были, несмотря на пробег 140 тыс км... ???

у мну была подъедена чучуть шестерня, купил новую, маслосъемные кольца были залёгшие и все отверстия закоксованы, компрессионные тоже не лучше, колпачки задеревеневшие, поршня и горшки вроде нормальные, поцыки сказали ещё поработают, сильно были закоксованы клапана все и сёдла, много гогна в поддоне, также меняют цепь со всем хозяйством, ремень навесного, свечи. Обещают сёдня вечерком или завтра отдать машин, отпишусь потом что да как.
На каком мазуте ездил? ;D



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #187 : 11 Апреля 2011, 18:42:10 »
ездил на шелл 5/30 зимой и 5/40 летом. Кароч машину забрал, всё сделали, первые ощущения что заметно прибавилось ксений собчак под капотом, пихло просто шелестит еле слышно, работает ровненько и хорошо тянет с низов. Сказали первую тыщу не крутить двигу более 3000 оборотов и больше сотни не валить, притирка колец типа и всего остального, и часто контролировать уровень жидкостей, ну и через пару дней подъехать на СТО чтоб обследовали двигло на предмет течей, а после этой тыщи км поменять масло в пихле и уже нормально ездить. Доволен как слон, весь ремонт стоил порядка 30 с запчастями



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #188 : 11 Апреля 2011, 18:56:35 »
ездил на шелл 5/30 зимой и 5/40 летом. Кароч машину забрал, всё сделали, первые ощущения что заметно прибавилось ксений собчак под капотом, пихло просто шелестит еле слышно, работает ровненько и хорошо тянет с низов. Сказали первую тыщу не крутить двигу более 3000 оборотов и больше сотни не валить, притирка колец типа и всего остального, и часто контролировать уровень жидкостей, ну и через пару дней подъехать на СТО чтоб обследовали двигло на предмет течей, а после этой тыщи км поменять масло в пихле и уже нормально ездить. Доволен как слон, весь ремонт стоил порядка 30 с запчастями
Вышло что контрактный стоит,только всё новое :) а щас какое масло залил?



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #189 : 11 Апреля 2011, 18:58:12 »
шелл и залил 5/40 на лето, а насчёт контракта - тоже какбэ кот в мешке, кто знает как с ним обращались



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #190 : 12 Апреля 2011, 02:54:40 »
шелл и залил 5/40 на лето, а насчёт контракта - тоже какбэ кот в мешке, кто знает как с ним обращались
Согласен!



Оффлайн andrey_zzz
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27.06.10

Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #191 : 20 Апреля 2011, 09:55:06 »
Подскажите стоит ли менять( при кап. ремонте двигателя) цепь грм и все что с ней связанно (звездочки, успокоители гидронатяжитель и т.п.) или их ресурс расчитан на весь срок службы?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #192 : 20 Апреля 2011, 16:28:26 »
Подскажите стоит ли менять( при кап. ремонте двигателя) цепь грм и все что с ней связанно (звездочки, успокоители гидронатяжитель и т.п.) или их ресурс расчитан на весь срок службы?
Надо смотреть по выработке. а для верности лучше поменять



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #193 : 21 Апреля 2011, 06:57:34 »
есть в германии человек, который имеет свою станцию и много лет этим занимается и когда я у него спросил про цепь и т д то он удивлённо на меня .....и казал что это всё расчитано на весь срок службы мотора, а там то к серьёзно относятся к автомобилям......и получается что мы должны сами думать менять что или нет, гсм у нас никакого качества поэтому всё могет быть.....



Оффлайн andrey_zzz
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27.06.10

Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #194 : 21 Апреля 2011, 09:39:51 »
Спасибо за ответы. Есть еще вопрос к тем кто уже сделал капиталку: Рем комплект лучше брать оригинальный? И почему у автора темы не подошла прокладка с этого комплекта?
Кольца решил брать оригинал, в остальном беру аналоги.