Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сорочий Лог Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 459031 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bandit
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: находка
    Тойота Аллион 4wd, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #270 : 04 Октября 2011, 03:46:43 »
Молочина двигло показал респект. о себе машинка куплена в сентябре 2007 года с начальным пробегом 90тысяч.(пробег реальный 100%) сейчас (04.10.2011 г.) пробег 179т. За всё время эксплуатации поменял: сразу передние стойки оригенал в тайота сервисе, чуть позже задниие кайба спорт больше ничего!!! проблем ни каких машина прет как всегда гоняю что по городу что за сколько успеваю разогнаться о жалости речь идет только на грунтовке не люблю-не уаз, масло чере каждые 5тысяч полусинтетик сразу воздуш фильтр и всё !!!! МАСЛО НЕ ЖРЕТ НУ ЗА 5Т РАЗВЕ ЧТО ГРАММ СТО НЕ ЗАМЕЧАЮ БЕНЗ ЗИМОЙ 11 ЛЕТОМ 10 ЛИТРОВ ЧТО В ГОРОДЕ ЧТО ЗА НИМ ОДИНАКОВО А ВОТ ЕЩЁ МАСЛО МЕНЯЛ В РЕДУКТОРЕ И ВРАЗДАТКЕ САЛОННЫЙ НЕ СЧИТАЮ МЕНЯЮ ВМЕСТЕ С ВОЗДУШЫМ НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ НЕ БРЫНЧИТ ПО МЕЛОЧИ СВЕРЧКИ ЕСТЬ НО НЕ НАПРЯГАЮТ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОМЕНЯЮ ВСЕ РЕЗЕНКИ НА ПОЛИУРИТАН И ПО УЁ АСФАЛЬТУ КОРОЛЁМ БУДУ. вопросы есть отвечу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел, по межгороду бегал много, часто свыше 140 кмч, несколько раз перегревал, темой про неисправность вентилятора не в ту сторону, надеюсь порадовал ;) После многократных причитаний со всех сторон, по поводу двигателя: "одноразовый" "слабый" "неремонтнопригодный" "фуфло, только менять на контрактник" - решил для себя, буду капиталить самостоятельно (точнее я помогал, основной профи - мой тесть)  8)  8)  :hi:
Итак, для ремонта понадобится неделя в теплом гараже с ямой, распечатанный мануал на машину, масло 4л (1500), фильтр С110 (130), хороший амерский герметик (250), большой карбклинер (140), комплект поршневых колец (2050), приспособа для засаживания поршней в колодцы (400), солярка и бензин (по 5л каждого), ремонтный комплект всех возможных резинок/прокладок для 1ZZ, маслоотражающие колпачки в комплекте (4500), ключи накидные, головки, отвертки, обязательно 12-ти гранные ключи (2шт) и головки (2шт) размеров 10 и 12 для поршневой группы (350)
ЗЫ: для себя понял одно, 1ZZ не одноразовый :)
сорри, продолжение следует
жи про себя
скажу сразу: токарный станок пригодился, на нем вытачивалась приспособа для рассухаривания клапанов (и дальнейшего снятия маслосъемных колпачков) - спец съемника у нас не было... ;)
далее по порядку: изучили мануал, сняли правое переднее колесо, сняли пластиковую защиту снизу, справа и слева


« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 17:13:48 от landy »

Оффлайн inversee
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюмень
    аллион, 2002, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #271 : 23 Октября 2011, 07:31:48 »
72SLAVA72, я делаю капиталку 1zz на алионе в Тюмени счас ))
обойдётся тыщ в 20 рублей с запчастями делает знакомый мастер у меня в гараже...



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #272 : 23 Октября 2011, 08:26:11 »
72SLAVA72, я делаю капиталку 1zz на алионе в Тюмени счас ))
обойдётся тыщ в 20 рублей с запчастями делает знакомый мастер у меня в гараже...

Хорошо когда есть знакомый мастер. :yes:



Оффлайн inversee
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюмень
    аллион, 2002, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #273 : 23 Октября 2011, 20:14:50 »
закончили... за полных 2 дня сделал, так то ничего сильно сложного нет... когда денег нет, можно и самому сделать ))
завели, работает ровно, тьфу 3 раза... пока не гоняю
Маслосъёмные колпачки были вообще никакие за 8 лет, резина ломалась при попытке сжать, да и вообще разваливались при съёме.
Одно компрессионное было сломано пополам, маслосъёмные были залёгшие, отверстия под ними были...
Хон нормальный, без выработки, закоксованность небольшая, наверное благодаря тому что вовремя затеял капиталку.
На поршнях была выработка, болтались... новые сразу взял с 8 дырками последней модификации



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #274 : 06 Ноября 2011, 10:53:28 »
закончили... за полных 2 дня сделал, так то ничего сильно сложного нет... когда денег нет, можно и самому сделать ))
завели, работает ровно, тьфу 3 раза... пока не гоняю
Маслосъёмные колпачки были вообще никакие за 8 лет, резина ломалась при попытке сжать, да и вообще разваливались при съёме.
Одно компрессионное было сломано пополам, маслосъёмные были залёгшие, отверстия под ними были...
Хон нормальный, без выработки, закоксованность небольшая, наверное благодаря тому что вовремя затеял капиталку.
На поршнях была выработка, болтались... новые сразу взял с 8 дырками последней модификации

Какой пробег?



Оффлайн Mister Khasan
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 09.05.10
  • Пол: Мужской
  • qq
  • as esm tzar
  • E-mail

    Адрес: Belarus
    Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #275 : 10 Ноября 2011, 10:30:10 »
Товарищи :), проясните, поршневые кольца 13011-22221 подходят на 1zz? В спецификации указано, что они для 4zz с 2007 года. Для 1zz менеджер предложил 13011-22200 (на экзисте 7500) о_О



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #276 : 10 Ноября 2011, 16:00:32 »
13011-22150 Барнаул, цена 2050р ;)



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #277 : 30 Ноября 2011, 20:26:19 »
rabbit,  отпишись какой пробег после ремонта, как расход масла и бензна. у меня этот вопрос стал актуальным.



Оффлайн XYG
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 06.02.10
  • лобовое стекло E-mail
    Allion, 2004, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #278 : 06 Декабря 2011, 05:53:14 »
самостоятельно не рискнул делать,
отдал капиталить на сто.

До этого другие моторы самостоятельно капиталили?



Оффлайн Alekss-barneo
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #279 : 04 Января 2012, 11:25:13 »
XYG, какие предпосылки перед капиталкой были??? у меня тож актуальный вопрос. масло пдъедает, а когда газуешь звон какой-то непонятный появляется в двигле как будто что то вибрирует!



Оффлайн Alekss-barneo
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #280 : 10 Января 2012, 18:46:26 »
Вот и сделали капиталочку 1zz! На ригеле, на 4 ом цилиндре был стёрт вкладыш, в результате этого трещина на поршне( ещё бы 1день езды и разлетелся бы  на куски!!!!!!! итог: замена поршня, всех маслосьёмных колец и колпачков, гильзовка блока(тот который не гильзуется и не ремонтируется) т.к. хонингование не помогло!
одним словом теперь всё ок: работает тихо-тихо как часы, тянет намного лучше!



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #281 : 11 Января 2012, 13:24:52 »
алекс, а как так один поршень??? да и купить 1 проблемма,
они по весовой группе все разные +,-.
взвесили все поршни,
и потом вывели доводкой приливов массу нового под старые...?
вес пг моделей сильно отличается...
просвяти...



Оффлайн Alekss-barneo
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #282 : 11 Января 2012, 16:11:46 »
Просвящаю, "...замена поршней..." выше опечатка не сразу увидел.



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #283 : 12 Января 2012, 02:44:44 »
205 тык полет нормальный ;)



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #284 : 12 Января 2012, 13:18:49 »
алекс
чисто вопросы, которые меня немного интересуют,
1. какая весовая группа поршней?
или просто на шару новые впихали, не взвешивая и подгоняя их вес до разнулевки...
2. кольца реабилитационные?
3. какие допуски оставили на блоке при гильзовке?
4. каким способом и станком гильзовали, проверяли лучами потом блок?
5. после 1-2000км тяга увеличилась, или все стоит как было, без увеличения прыти?


« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 13:22:00 от Серега33 »