0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот я про что и говорил выше на третьем залегают у всех на zz ,значит не надолго всё это .Алюминий он и в африке алюминий чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" .Была официальная бумага в которой покемоны двигатель может начать кушать масло начиная с 40000 пробега.Меняли они блок и поршневую с кольцами нового образца по гарантии.
перегрев не блоку страшен а поршневой с кольцами,поршень плохо охлаждался из-за нехватки отверстий через которые проходит масло охлаждая его,а кольца были "сырые" и при малейшем перегреве теряли эластичность
....Алюминий он и в африке алюминий чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" ...
Цитата: dobryc от 14 Ноября 2010, 17:38:04....Алюминий он и в африке алюминий чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" ...Так сейчас все поголовно взялись делать алюминиевые движки, дело уже дошло до турбированных.Теплопередача ал. двигателя значительно выше, чем чугунка и это неоспоримый плюс.
ИВАН такой вопросты не сверлил в поршнях под маслоотводы отверстия?
Цитата: премьер от 14 Ноября 2010, 18:04:30ИВАН такой вопросты не сверлил в поршнях под маслоотводы отверстия?нет, в поршнях 4 отверстия, по 2 с каждой стороны, поскольку и эти были не "наглухо забитые" а всего лишь "загрязнённые", было принято решение, не сверлить доп отверстия в поршне, а нормально очистить имеющиеся... в самой головке кстати, достаточно места для маслоотвода (маслоотводящие каналы) - тоже просто почистили