Всем привет. Отчитаюсь о проделанной работе
Итак, долгожданная, шумоизоляция задних арок снаружи.
Пока что сделал только зад.
В работе вам понадобится, две банки смеси NoiseLiquidator, резиновые перчатки, строительный фен, ёршик, Karcher желательно (в моём случаи он оказался под рукой), обезжириватель - на две арки за глаза, две кисти, старые ненужные тряпки, скотч молярный, свободных 3-4 часа (не спеша) и желание конечно))
- Снимаем в первую очередь защиту с трубопровода бензобака.
- Хорошо промываем арки, привлекая ёршик - за трубками.
- Сушим феном (я так решил для себя - может и не нужно)
- Тщательно обезжириваем, протирая поверхность, обильно смочив "старую ненужную тряпку"
- Обклеиваем, на всякий случай, скотчем лкп арок - чтоб не заляпать.
- Открываем банку, размешиваем материал и выливаем в неё отвердитель (идёт вместе с банкой)
- Стоимость одной по городу Новосибирску 450-550р, на одну арку - одну банку!!
- Ждём 5 минут и снова мешаем, после этого, отдыхаем 2-3 минуты и в бой.
- Наносится она кистью. По составу примерно как джем. Кстати пахнет приятно - напоминает пластилин. Скажу так, пока наносишь с одной стороны крыла, вторая уже схватывается, то есть не тянется за кистью - тем самым мы можем наносить её дважды. Задавая нужную нам толщину. Заранее простучал немного крыло - чтоб понять где побольше мазнуть.
- слой получается, примерно 3-5 мм. Кое где я проклеил предварительно шумкой - замазал сверху. Забыл... После разведения эмульсии - у вас есть 40 минут чтоб её вымазать!!!!!!! Как с эпоксидкой примерно. И!!! Если где то залезли мимо, можно тряпкой убрать.
-Эффект? Пока не знаю, вроде тише. Надо по лужам погонять - сразу станет ясно!
P.S. реклама
NoiseLiquidator это...
-высокое сопротивление ударным нагрузкам,
-прочность и стойкость к механическим воздействиям;
-антикоррозийные и антигравийные свойства;
-звукопоглощающие свойства;
-водонепроницаемость;
-предназначена как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложно-искривленных элементах конструкций.