Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Армизонское Армизонский район Тюменская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Premio  (Прочитано 99559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prostoy83
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 13.01.10
  • Пол: Мужской
  • Prostoy

  • Адрес: Surgut
    Toyota Premio, 2006, 1.8
Я просто поставил резину шире 205 По шинному колькулятору просвет увеличился вроде на сантиметр



Оффлайн Шуня
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Г. Таганрог
    Тойота Соролла, 1995, 4Afe 1600
Я - прочнист. И рассмотрел распределение сил. В подвеске типа Макферсон аморт. Стойка воспроинимает не только вертикальные, но и боковые нагрузки (вместо верхнего рычага). Это накладывает дополнительные требования к жёсткости крепления стойки. Растяжки в подкапотном пространстве - один из вариантов увеличения жёсткости.
  Установление проставок такую жёсткость сильно снижает: на этом плече в 20или более милиметров возникают большие изгибающие моменты, которые расшатывают крепление стойки и делают его нежёстким. Отсюда снижение устойчивости в движении.
   Есть вариант устранить данное препятствие. Для этого надо сделать "вафлю": под проставку установить дополнительно пластину, котрую прикрепить жёстко к стакану, в котором находится стойка. Это даже увеличит жёсткость системы. Я как раз собираюсь это проделать и в будущем, возможно, дам "отчёт"...
 



Оффлайн Шуня
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Г. Таганрог
    Тойота Соролла, 1995, 4Afe 1600
Спасибо. мы лучше пружины заменим, чем потом привода менять
   Кстати. Слабые пружины могут усилить износ амортизаторов - потому их лучше заменять в любом случае. Даже если просвет устраивает



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я - прочнист. И рассмотрел распределение сил. В подвеске типа Макферсон аморт. Стойка воспроинимает не только вертикальные, но и боковые нагрузки (вместо верхнего рычага). Это накладывает дополнительные требования к жёсткости крепления стойки. Растяжки в подкапотном пространстве - один из вариантов увеличения жёсткости.
  Установление проставок такую жёсткость сильно снижает: на этом плече в 20или более милиметров возникают большие изгибающие моменты, которые расшатывают крепление стойки и делают его нежёстким. Отсюда снижение устойчивости в движении.
   Есть вариант устранить данное препятствие. Для этого надо сделать "вафлю": под проставку установить дополнительно пластину, котрую прикрепить жёстко к стакану, в котором находится стойка. Это даже увеличит жёсткость системы. Я как раз собираюсь это проделать и в будущем, возможно, дам "отчёт"...
 
Эффективнее пружины заменить



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
У меня тоже машина задранная, купил такую, спереди от девятки проставки, сзади не знаю пока что, но тоже поднят, к лету сниму все, с ними и внешний вид не очень нравится и управляемость хуже. На зиму нормально, тем более на гаражах снег почти не чистят, приходится на пузе пролазить  :crazy:



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
На девятке как то одно время ра рыбалку очень часто гонял, пришлось задрать для бездорожья, гранат на сезон не хватало и болтало по дороге при перестроениях, и на одном подъеме вырвало внешний шрус, сам он лопнул и сепаратор развалился, после этого  проставки выкинул :)



Оффлайн AlexKIM
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02.02.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
    Toйота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Это все хорошо, только возникает вопрос - а зачем? У меня на R16 везде пролазит, и на дачу и на речку....



Оффлайн Umka
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 29.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усолье-Сибирское
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Согласен с Серегой, замена пружин решает все вопросы: увеличение клиренса и управляемость! Проверено на собственном опыте.



Оффлайн фазэр
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: владивосток
    Тойота Аллион, 2006, 1ZZ-FE
вот насчёт износа приводных гранат при подьёме проставками или же за счёт новых пружин на ту же самую высоту.. в олбоих случаях посадка входного вала привода в раздатку и соответственно угол наклона этого вала к стоящему на земле центру ступиц одинаков, соответственно износ привода  из-за  изменения его угла будет тоже одинаков , так что этот аргумент в пользу подьёма новыми пружинами совершенно безоснователен



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
вот насчёт износа приводных гранат при подьёме проставками или же за счёт новых пружин на ту же самую высоту.. в олбоих случаях посадка входного вала привода в раздатку и соответственно угол наклона этого вала к стоящему на земле центру ступиц одинаков, соответственно износ привода  из-за  изменения его угла будет тоже одинаков , так что этот аргумент в пользу подьёма новыми пружинами совершенно безоснователен
А просадку авто к дорожному полотну берёшь в расчёт? И ещё вопрос ты именно сам пробовал с проставками и с новыми пружинами? или просто так думаешь? А у народа есть личный опыт и пустой карман после постоянной замены гранат



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Если с умом поднимать то не страшно конечно. Писал уже что ставил проставки, потом установил новые пружины, разница огромная. Ни когда не буду колхозить больше. На новых пружинах авто поднялось как была с проставками и стала упругая не валкая.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Если с умом поднимать то не страшно конечно. Писал уже что ставил проставки, потом установил новые пружины, разница огромная. Ни когда не буду колхозить больше. На новых пружинах авто поднялось как была с проставками и стала упругая не валкая.
Так с умом проставками не получится, поднимешь, а заваливание и жёсткость не исправишь



Оффлайн фазэр
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: владивосток
    Тойота Аллион, 2006, 1ZZ-FE
А просадку авто к дорожному полотну берёшь в расчёт? И ещё вопрос ты именно сам пробовал с проставками и с новыми пружинами? или просто так думаешь? А у народа есть личный опыт и пустой карман после постоянной замены гранат
я написал про гипотетическое увеличение дорожного просвета для одной и той же машины  , либо за счёт проставок, либо за счёт новой пружины.



Оффлайн фазэр
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: владивосток
    Тойота Аллион, 2006, 1ZZ-FE
Если с умом поднимать то не страшно конечно. Писал уже что ставил проставки, потом установил новые пружины, разница огромная. Ни когда не буду колхозить больше. На новых пружинах авто поднялось как была с проставками и стала упругая не валкая.
так то да , новые пружины поинтереснее если бюджет позволяет.. но бывает очень часто из-за износа стоек, на новых пружинах они начинают отстукивать в обрыв на ямках или леж. полицейских, а тогда и попадалово на новые стойки .. всяко бывает



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А просадку авто к дорожному полотну берёшь в расчёт? И ещё вопрос ты именно сам пробовал с проставками и с новыми пружинами? или просто так думаешь? А у народа есть личный опыт и пустой карман после постоянной замены гранат
я написал про гипотетическое увеличение дорожного просвета для одной и той же машины  , либо за счёт проставок, либо за счёт новой пружины.
Предположении не уместны, когда есть опыт