Сообщение для тех кто нагревает металлические детали:
1. При нагреве структура металла меняется, металл становится мягче (ЕГО ЖЕ ПОТОМ ПОСЛЕ НАГРЕВА НЕ ЗАКОЛЯЛИ, да и сам как на заводе не закалишь). Накаливанием Вы испортите детали авто.
2. Да подшипник выбивали молотком, но он выходил всего лишь с небольшими усилиями.
3. При применении спец. приспособлений для вдавливания подшипника в его технологическое углубление, это спец. приспособление позволяет подшипник без перекосов поставить на место. Я Вам не зря поместил фото со спец устройством для вдавливания подшипника в его "гнездо".
Вывод: Ну, теперь и думайте, нужно Вам нагревать метал, или за Вас все сделают специальные инструменты.
УДАЧИ КУЛИБИНЫ!