Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сургут Ханты-Мансийский автономный округ Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...  (Прочитано 107068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
ну не знаю у меня это приложение в конце регламента смотри вложение



Оффлайн премьер
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 29.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: гОмск
    премио, 2002, 1zz-fe
все нашол спс



Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #137 : 05 Февраля 2010, 16:23:38 »
опять изменения в регламенте из Российской газеты:

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html



Nokian122
  • Гость
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #138 : 05 Февраля 2010, 16:35:39 »
ещё один факт поглумиться над гайками... :yahoo:

Вот им руки скручивают!!! ;D



Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #139 : 05 Февраля 2010, 16:36:36 »
глумиться не призываю! я за справедливость!



Nokian122
  • Гость
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #140 : 05 Февраля 2010, 16:51:06 »
Так и я за неё родимую...

Просто меньше будут борзеть и выпендреваться,чувствуя власть.

У нас в городе вообще нет не одного стационарного поста...



Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #141 : 05 Февраля 2010, 17:08:23 »
у меня сотрудника вчера остановили ночью, выехал на трассу ехал никого не трогал вдруг впереди едущая машина включила мигалки правый поворот и начала притормаживать, прижимая его в обочине...
Он остановился открыл окно подошел инспектор и говорит от вас сильный перегар (а парнишка спортсмен кмс по лыжама)...
вот это надо не только пресекать но и карать!!!...



Nokian122
  • Гость
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #142 : 05 Февраля 2010, 17:18:53 »
подошел инспектор и говорит от вас сильный перегар (а парнишка спортсмен кмс по лыжама)...

вот ИДИОТизм!!!

вот это надо не только пресекать но и карать!!!...

вот ИСТИНА!!!

РЕСПЕКТ,DJ@MUSIK!!!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #143 : 05 Февраля 2010, 17:45:07 »
ночью, выехал на трассу ехал никого не трогал

вроде в темное время суток на неосвещенной трассе останавливать запретили ??? ;)



Nokian122
  • Гость
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #144 : 05 Февраля 2010, 17:48:07 »
ночью, выехал на трассу ехал никого не трогал

вроде в темное время суток на неосвещенной трассе останавливать запретили ??? ;)

с 16.02. в силу вступает...



Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #145 : 05 Февраля 2010, 17:48:13 »
было сегодня ночью, молодой спортсмен купил недавно машину ездит медленно...
тоже спросил почему остановился, а он ну я знаю что ничего не нарушал и трезвый к тому же вот и остановился



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #146 : 06 Февраля 2010, 07:55:53 »
Все эти ихменения направлены в основном для защиты ВИП-персон, а остальное все громкие лозунги, вы почитайте текст самих изменений, а не то что выудили и интерпретировали по своему усмотрению журналисты.
Вот, например, по поводу нельзя прятаться гайцам:
"43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения (1) и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются [2] ."

Ой как хорошо!  :yahoo: Теперь гайцам вообще сложно жить будет... Но почитаем дальше сноску (1):
" 1 В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.".
Вот и всё! Что изменилось?
А основная часть по ВИПов и иностранных граждан!


« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 07:57:55 от TURIST »

Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #147 : 08 Февраля 2010, 09:25:57 »
Согласен с TURIST. Ни чего не изменилось и не изменится пока в законодательных актах будут такие вот ссылки и сноски.
Сам неоднократно видел, как на обочине, на трассе стоит или фура или бензовоз, а за ним, прям впритык стоит машина ДПС с видеофиксацией..
Это тоже естественный рельеф местности?



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #148 : 24 Декабря 2012, 11:18:34 »
Согласен с TURIST. Ни чего не изменилось и не изменится пока в законодательных актах будут такие вот ссылки и сноски.
Сам неоднократно видел, как на обочине, на трассе стоит или фура или бензовоз, а за ним, прям впритык стоит машина ДПС с видеофиксацией..
Это тоже естественный рельеф местности?
элемент обустройства улично-дорожной сети ;D ;D ;D ;D ;D



Оффлайн PAVEL...
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 23.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: новосибирск
    тойота аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...
« Ответ #149 : 29 Декабря 2012, 12:52:27 »
Так и я за неё родимую...

Просто меньше будут борзеть и выпендреваться,чувствуя власть.

У нас в городе вообще нет не одного стационарного поста...
видать в деревне живеш