.... как бы и народ меняет колодки, так откручивает скобу подымает ее и все. никто ни чего не рвет
Объясните дураку, как можно повернуть именно скобу относительно корпуса тормозного цилиндра?
Посмотрите на картинку внимательнее...скоба-упор на корпусе тормозного цилиндра не даст Вам вывести скобу-держатель колодок.
Вы наверное имели в виду когда выкручивается один болт (верхний) крепления супорта, а нижний ослабляется и тогда весь тормозной механизм как на ладони, но именно в этот самый момент, одно неосторожное движение и сальнику кирдык. Сальник упирается в кожух тормозного диска и там достаточно собственного веса супорта, слишком узкий край кожуха, а пыльник тонюсенький, максимум мм...
Сам попадал так уже разок, теперь снимаю супорт полностью. Легче и отжать цилиндр и колодки заводить удобнее. Хотя кому как..
P/S Буквально сорок мин. назад вернулся, заменил оба тормозных диска. Поменял один сальник нижней направляющей, видимо в прошлый раз был недостаточно аккуратен. Получается это уже второй раз цепанул его.