0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Новосибирск, у кого двигатель 1NZ, как у вас с прогревом? А то я уже просто грешу на особенности двигателя и морозы - 30
у товарища увеличился расход тяжелее прогревается (на филдере )поменял ТРИ термостата третий нормально заработал, все устаканилось, у меня на аллионе 1,8 в -30 при включенной печке почти никогда не доходило до рабочей температуры.
Народ помогите разобраться с температурой двигателя и салона. Проблема вот в чем: Когда у нас морозы стали давить под -30 двигатель перестал нормально набирать рабочую температуру.едешь по трассе температура на одно деление ниже середины, потом через некоторые километры температура падает на второе деление. Печка на +28 греет как будто на +23. Поменял термостат машина стала лучше прогреваться но вот сегодня ехал по трассе на улице –40.температура печки на 28 греет на «тепло» плюс сильно запотевает лобовое стекло, при том что салонный фильтр поменял. Двигатель быстро остывает при том что сверху одеяло автотепло лежит и перед радиатором изолон.подскажите может быть так что после замены термостата система завоздушена? Сколько времени в наклоне обороты высокие держать? Как вылечить запотевание лобового стекла, потеет и сразу замерзает больше чем на половину,а боковые стекла не потеют так сильно, слегка со стороны водителя. Если не воздух и не термостат то что?
Прошлой зимой морозы такие же были. Ездил нормально даже радиатор не утеплял
ну я предложил свой вариант, раньше тоже лобовое потело сильно, печка включенная на всю, справлялась только до середины стекла, не возможно было ездить...передачу посмотрел, когда машину пылесосил, открыл все двери... мин 30 точно открыты были, теперь вообще рад езде... ничего не потеет...)и печка на единичке всегда... рад результату
У нас есть кнопочка волшебная на климате+ доработанный забор воздуха с сухими ковриками
эт какая такая кнопочка? Оо
Про двери я понял, попробую. А вот интересно больше про температуру двигателя почему плохо прогревается.
Верхняя левая, высушивает стёкла в момент