ты имел ввиду крыльчатку отопителя???
да там же...ну + - 5-7см я сильно точно не сравнивал...
вот будут выходные поставлю их рядом и конкретно сравню, будет время мож панель сдрючу на 240-й гляну че там можно сотворить...
а то у 240-й шибко ходовка хороша, ни мороза ни ям не боится, а вот с потением там косяк...
у 260-й ходовка гавно изначально, но теплая, и варик у ней потеет на морозе по трассе ввалишь 150-170км\ч сальник почти сразу потеет, за зиму 2 раза варик сдрючивал после активных движений по трассе, че за хрень не пойму, до 150км\ч нормально 170км в мороз -35-45 потеет сразу., похоже не нагревается варикна ходу, жижа свт густеет, и сальник не выдерживает ее...думал только у меня такая хрень, взяли другую, прогнали по трассе 145-155км\ч мороз не сильный был -33с, через 2дня и у ней запотел...
сейчас в запасе еще 3 сальника где-то в гаражах валяются...
так,что с первым серьезным морозом я стараюсь больше на 240-м...крузак на летней соляре не едет, на заправки ее завезут к декабрю, а так бутор льют в бак, и с утра он трясется бедный по конски в разнос, и ни один антигель не помогает...
а премка утеплена и капот и морда, с утра кнопку нажал, выхожу, работает, и в салоне уже жопа к седлу не примерзает...