Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прудской Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Запотевание стекол  (Прочитано 276452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Запотевание стекол
« Ответ #315 : 24 Ноября 2011, 12:55:14 »
в том то и дело что у меня 240-й 07г и 260-й 08года, пользуюсь обоими...
в 260-м реально теплее намного и не потеет лобовуха...
по длине лопастей не знаю, не приходило в голову мысль сравнить их длину...
а сравнивать надо было когда панель снимал, для сиги, вот там думаю немного другая система распределения потока воздуха...
но чтоб на 100% это надо в 2-х машинах панели сдрючить и сравнить.
думаю длина воздуховодов в сторону водилы поменялась, и поток идет сильнее..
панели разные совсем у них, в 260-м сильнее поток на лобовое, а сзади у них почти все одинаково в багажнике, только крепеж сидух разный.
думаю, что япы решили проблемму 240-х, пересчитав силу потока и распределив его по другому в 260-х...
но точно сказать не могу...не знаю я...
хотя это достало уже,
105-ка была на летней соляре, стремало ехать в мороз, ну и вчера взял премку 240-ю сгонять на 150км по трассе,
в 8-00 было -32с на заправке, и при скорости 100-140км\ч достало запотевание верхнего угла у водилы, переключаешь на фронт, потом обратно...днем -19 и на любой скорости  намека не было...
всем хорош 240-й только эта пакость с запотеванием угла лобовухи в морозы достает...
кто-то в воздуховод к водиле на стекло добавляет потока установкой кулеров, но сам не пробовал...некогда изобретать...
и несмотря на это мне реально 240-й больше нравится, чем 260-й кузов...


« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 12:58:18 от Серега33 »

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Запотевание стекол
« Ответ #316 : 24 Ноября 2011, 13:04:41 »
а в 260-м когда полный салон бухих, то ставь печку на 3, темпер на климате +23+25 и будет счастье для водилы, стекла чистые и жара не достанет...
у меня так по крайней мере той зимой было,
этой еще не возил в мороз бухих полный салон...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Запотевание стекол
« Ответ #317 : 24 Ноября 2011, 15:37:56 »
А вентилятор стоит на том же месте, Серега?



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Запотевание стекол
« Ответ #318 : 24 Ноября 2011, 18:22:10 »
Перед снегом поменял салонный фильтр и теперь климат стоит на +22 дует как надо,сегодня ехал по Мочищенскому шоссе дачик показывал -18 за бортом,дуло только в ноги,три человека в салоне,начало затягивать лобовуху я включил на лоб и в ноги и всё махом ушло :good: :good: :good:



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Запотевание стекол
« Ответ #319 : 25 Ноября 2011, 12:01:38 »
ты имел ввиду крыльчатку отопителя???
да там же...ну + - 5-7см я сильно точно не сравнивал...
вот будут выходные поставлю их рядом и конкретно сравню, будет время мож панель сдрючу на 240-й гляну че там можно сотворить...
а то у 240-й шибко ходовка хороша, ни мороза ни ям не боится, а вот с потением там косяк...
у 260-й ходовка гавно изначально, но теплая, и варик у ней потеет на морозе по трассе ввалишь 150-170км\ч сальник почти сразу потеет, за зиму 2 раза варик сдрючивал после активных движений по трассе, че за хрень не пойму, до 150км\ч нормально 170км в мороз -35-45 потеет сразу., похоже не нагревается варикна ходу, жижа свт густеет, и сальник не выдерживает ее...думал только у меня такая хрень, взяли другую, прогнали по трассе 145-155км\ч мороз не сильный был -33с, через 2дня и у ней запотел...
сейчас в запасе еще 3 сальника где-то в гаражах валяются...
так,что с первым серьезным морозом я стараюсь больше на 240-м...крузак на летней соляре не едет, на заправки ее завезут к декабрю, а так бутор льют в бак, и с утра он трясется бедный по конски в разнос, и ни один антигель не помогает...
а премка утеплена и капот и морда, с утра кнопку нажал, выхожу, работает, и в салоне уже жопа к седлу не примерзает...   


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 12:06:20 от Серега33 »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Запотевание стекол
« Ответ #320 : 25 Ноября 2011, 14:38:14 »
...а премка утеплена и капот и морда...  Серега33 чем и как утеплял  :pardon:



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Запотевание стекол
« Ответ #321 : 26 Ноября 2011, 03:39:36 »
на морде на нижней решотке выкройка по контуру с утеплителя с фольгой, между радиаторами картон...
под капотом стандартный японский утеплитель на клепках...
на движке сверху моторного отсека выкройка из войлока с 2-х сторон обшитого кожей...
до -35с очень тепло...печка на 1-2м
в -45с по трассе не очень, печка на 3-4м.



Оффлайн dema1000
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: arsenev
    аллиоша, 2004, 1-nz
Re: Запотевание стекол
« Ответ #322 : 27 Ноября 2011, 08:50:26 »
Нашел причину: не открывалась заслонка забора воздуха снаружи.Почему- причина не выяснена, но все равно доволен, отцепил ее и зафиксировал(временно) на открытие. Видимо или в электронной части или в сервоприводе причинка! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛА!



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Запотевание стекол
« Ответ #323 : 27 Ноября 2011, 11:57:28 »
ну вот...
говорил же проверь...
молодец...
только потом попроси под панелью смазать тяги и привода заслонок,
и все заработает...как надо.

сравнил поток на стекло...
в 260-м дует гораздо сильнее, и положений печки 7,
тягло у турбинки отопителя там гораздо мощнее, и поток как-то идет направленнее что-ли, нет размытости,
может в этом вся фишка?
разбирать панели для сравнения не буду, долго...
да и нужды нет...а скрип и сверчки потом могут появиться...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Запотевание стекол
« Ответ #324 : 27 Ноября 2011, 14:54:03 »
Заклейте почти полностью отверстия забора воздуха под накладками дворников, и увидите разницу как говорил уже ранее



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Запотевание стекол
« Ответ #325 : 27 Ноября 2011, 15:20:57 »
ну вот...
говорил же проверь...
молодец...
только потом попроси под панелью смазать тяги и привода заслонок,
и все заработает...как надо.

сравнил поток на стекло...
в 260-м дует гораздо сильнее, и положений печки 7,
тягло у турбинки отопителя там гораздо мощнее, и поток как-то идет направленнее что-ли, нет размытости,
может в этом вся фишка?
разбирать панели для сравнения не буду, долго...
да и нужды нет...а скрип и сверчки потом могут появиться...
    Да ясен пень, чего разбирать то!  А фильтра у них одинаковые? Я ж все склоняюсь или к увеличению лопастей вентилятора, или к ширине лопасти по высоте.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Запотевание стекол
« Ответ #326 : 27 Ноября 2011, 16:20:22 »
Нашел причину: не открывалась заслонка забора воздуха снаружи.Почему- причина не выяснена, но все равно доволен, отцепил ее и зафиксировал(временно) на открытие. Видимо или в электронной части или в сервоприводе причинка! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛА!
Ну вот решили проблему.У кого-то из форумчан была проблема,заслонка не работала вообще.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Запотевание стекол
« Ответ #327 : 27 Ноября 2011, 16:31:58 »
Заклейте почти полностью отверстия забора воздуха под накладками дворников, и увидите разницу как говорил уже ранее
У меня Серега есть желание в ножные воздуховоды вставить патрубки для обдува задних пассажиров и убить трех зайцев.Ноги у меня и пассажира кипят от жары.Убавится поток на ноги мне,будет обдув задним пассажирам.Немного перекроется напор воздуха на ноги и увеличится напор воздуха на лобовое,это будет уже + лобовому от запотевания не увеличивая обороты печки.Возможно у 260го кузова уменьшили поток на ноги и увеличили на лобовое. :-\



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Запотевание стекол
« Ответ #328 : 28 Ноября 2011, 12:56:34 »
чтоб сказать точно надо снять панели, сравнить длину воздуховодов, их размер, распределение потоков, положение и направление заслонок, и т.д.
а так только гадать...
но на 260-м тупо больше положений на турбинке печки их 7, и поэтому поток намного сильнее...
об остальном можно делать предположения только сняв и сравнив панели этих кузовов...
а так это только догадки...
 



Оффлайн Romalet
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 01.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Бийск
    PREMIO, 2005, 1zz-FE
Запотевают стекла
« Ответ #329 : 03 Декабря 2011, 07:13:36 »
Подскажите, в чем может быть проблема, положили на двигатель войлок, и картонку на радиатор, стали запотевать все стекла, как с этим бороться???