Турист, я же говорю:
1) прогрей полностью двигатель так чтоб верхние патрубке на радиаторе охлаждения стали теплый (рука терпит). Не спутай с радиатором кондиционера
2) Далее открываешь краник на радиаторе снизу (см. руководство) сливаешь, двигатель заглушен.
3) Перестало лится, заводи двигатель и обязательно следи за температорой, поработает минут 3-5, продолжает сливатся.
4) повтори пункт 3 (мне хватило завести двигатель всего 2 раза).
5) закрываешь кранник на радиаторе.
6) Заливаешь новый антифриз, также заполни расширительный бачёк (перед заполнением он должен быть опусташён).
7) заводись и поезди до полного прогрева двигателя.
заедь на пригорок передом (задери морду машины) и погазуй не много (печку чтоб продавило и вышел воздух из неё).
Мне хватило только этих пунктов, самое неудобное это заливать новый антифриз.
Всё делал в тёплом гараже
ps по времени 0,5-1 час неспеша с перекурами.
pps прикол в чём, когда двигатель хорошо прогрет (у меня 600 оборотов и стрелка указателя температуры смотрит на 3 часа), термостат открыт на большой цикл, тем саммым сливается полность весь антифриз.