Долбёжка происходит на пустой при перескоке лежачего полицейского на скорости,а так в основном тишина
На премке в 211 кузове ставил на зад усиленные пружины ОВК, стойки стояли родные (пробег у них был 90 тыс.км.), был единственный негативный момент: при переезде через препятствие в момент "разжатия" стойки была долбежка! Даже скорее не долбежка, а даже не знаю как описать, в момент возвращения штока стойки в верхнее положение - происходил как бы удар. Причем это происходило только когда в машине едешь один. Скорей всего причиной этого были уставшие стойки!!! Проверить не успел (хотел новые стойки поставить), т.к. поменял машину. Но в основном были только положительные эмоции: клиренс заметно увеличился, причем за все время эксплуатации, а это чуть больше двух лет, клиренс не изменился, только чуть пружины стали помягче. Полная машина народу плюс куль картошки в багажнике по бездорожью (очень часто приходиться ездить по грунтовкам) - красота! На трассе раньше наблюдалась раскачка машины на скорости, после замены пружин - машина шла как влитая (правда спереди тоже поставил новые стойки Каяба и новые пружины ОБК простые).