И скорее всего дело было так:
-фронтальный удар (не обязательно очень серьёзный) и сработали обе подушки и преднатяжители ремней. При этом на АЛЛИОНА/ПРЕМИО при срабатывании подушки в рулевом колесе обязательно оплавляется провод, идущий из поворотного шлейфа ("улитки").
Вот-вот...
Прежний владелец пожадничал и за пару т.р. перетянул кожзамом или покрасил модуль AIRBAG в рулевом колесе. Что он поставил вместо модуля пассажирского - остаётся только догадываться.
На СТО мастер долго капался под торпедой с места пассажира. И сказал, что пассажирская подушка на месте. Причём сказал, что скорее всего верхняя часть торпеды ЗАМЕНЕНА ПОЛНОСТЬЮ. Может она и шла вместе с пассажирской подушкой сразу?
А теперь самое интересное - для восстановления системы нужно будет кроме подушек и передних ремней поменять и блок управления AIRBAG (стоит на а/м под центральной консолью).
Примерные цены случайно не знаете? Хотя бы порядок...
Включите зажигание и запустите мотор - контрольная лампа SRS скорее всего погаснет одновременно с лампой CHECK, а не сама по себе (как на работоспособной системе)....
Именно так!
Если на б/у пассажирский модуль менялся, то так и есть - продают на разборах обычно верхнюю часть панели приборов с пиропатроном.
По ценнику (в Омске)
-AIRBAG в рулевое колесо 3000...4000
-AIRBAG пассажирск. вместе с верхней частью панели 10000...12000
-контактный шлейф поворотный 1500...2500
-блок управления 7000 (новый) или 2500...3000 (б/у)
-ремни безопасности 3000 за оба, но их можно превратить в обычные (без преднатяжителя) путём разборки и впайки нужного сопротивления в цепь