Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерново Суземский район Брянская область из Суземки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Непонятки со ШРУСом  (Прочитано 12995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Непонятки со ШРУСом
« : 11 Марта 2011, 14:54:05 »
Начну с того, что машина месяц как из Японии пришла, пробег 48 тыщ, как только пришла сразу поменял масло в двиге, когда поднимали на подъемнике сам все днище обсмотрел ни подтеков ничего небыло, сегодня утром вывернул колеса до упора шипы на колесах обследовать и увидел неприятную картину в виде подтеков масла на рычаге и разлетевшейся вокруг смазки ШРУСа, подумал что пыльник не выдержал морозов и порвался, заехал на СТО на яму и увидел следующую картину, пыльники все целые, а из под них в месте крепления к полуоси вылазит та самая смазка причем на обеих полуосях, хомуты стоят заводские, стошники только руками развели, мож кто знает что это или аналогичный случай был, а? :-\



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 15:26:25 »
Аналогично этой зимой-внутренний ШРУС , наружняя сторона чехла. Все по подкрылку, но больше не лезет. Волнений нет, на Камрюхе тоже вылазило. Без последствий.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 17:24:10 »
Зачастую наши СТОшники не выпускают воздух из пыльника, бывает что хомут ослаб и в мороз был подсос воздуха в полость гранаы, нагрев при езде и пов. t на улице воздух расширяется и выдавливает смазку.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 20:55:16 »
Начну с того, что машина месяц как из Японии пришла, пробег 48 тыщ, как только пришла сразу поменял масло в двиге, когда поднимали на подъемнике сам все днище обсмотрел ни подтеков ничего небыло, сегодня утром вывернул колеса до упора шипы на колесах обследовать и увидел неприятную картину в виде подтеков масла на рычаге и разлетевшейся вокруг смазки ШРУСа, подумал что пыльник не выдержал морозов и порвался, заехал на СТО на яму и увидел следующую картину, пыльники все целые, а из под них в месте крепления к полуоси вылазит та самая смазка причем на обеих полуосях, хомуты стоят заводские, стошники только руками развели, мож кто знает что это или аналогичный случай был, а? :-
Добавь смазки и поставь новые хомуты,



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #4 : 12 Марта 2011, 01:40:26 »
Начну с того, что машина месяц как из Японии пришла, пробег 48 тыщ, как только пришла сразу поменял масло в двиге, когда поднимали на подъемнике сам все днище обсмотрел ни подтеков ничего небыло, сегодня утром вывернул колеса до упора шипы на колесах обследовать и увидел неприятную картину в виде подтеков масла на рычаге и разлетевшейся вокруг смазки ШРУСа, подумал что пыльник не выдержал морозов и порвался, заехал на СТО на яму и увидел следующую картину, пыльники все целые, а из под них в месте крепления к полуоси вылазит та самая смазка причем на обеих полуосях, хомуты стоят заводские, стошники только руками развели, мож кто знает что это или аналогичный случай был, а? :-
Добавь смазки и поставь новые хомуты,
Чето както не хочется мне заводские хомуты трогать, тем более что они целые, я надеюсь всю смазку то оттуда не выдавит



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 12:04:30 »
Начну с того, что машина месяц как из Японии пришла, пробег 48 тыщ, как только пришла сразу поменял масло в двиге, когда поднимали на подъемнике сам все днище обсмотрел ни подтеков ничего небыло, сегодня утром вывернул колеса до упора шипы на колесах обследовать и увидел неприятную картину в виде подтеков масла на рычаге и разлетевшейся вокруг смазки ШРУСа, подумал что пыльник не выдержал морозов и порвался, заехал на СТО на яму и увидел следующую картину, пыльники все целые, а из под них в месте крепления к полуоси вылазит та самая смазка причем на обеих полуосях, хомуты стоят заводские, стошники только руками развели, мож кто знает что это или аналогичный случай был, а? :-
Добавь смазки и поставь новые хомуты,
Чето както не хочется мне заводские хомуты трогать, тем более что они целые, я надеюсь всю смазку то оттуда не выдавит
От нагрева летом может выгнать, и грязь с водичкой может попасть



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 12:03:33 »
Начну с того, что машина месяц как из Японии пришла, пробег 48 тыщ, как только пришла сразу поменял масло в двиге, когда поднимали на подъемнике сам все днище обсмотрел ни подтеков ничего небыло, сегодня утром вывернул колеса до упора шипы на колесах обследовать и увидел неприятную картину в виде подтеков масла на рычаге и разлетевшейся вокруг смазки ШРУСа, подумал что пыльник не выдержал морозов и порвался, заехал на СТО на яму и увидел следующую картину, пыльники все целые, а из под них в месте крепления к полуоси вылазит та самая смазка причем на обеих полуосях, хомуты стоят заводские, стошники только руками развели, мож кто знает что это или аналогичный случай был, а? :-
Добавь смазки и поставь новые хомуты,
Чето както не хочется мне заводские хомуты трогать, тем более что они целые, я надеюсь всю смазку то оттуда не выдавит
От нагрева летом может выгнать, и грязь с водичкой может попасть
На две серъезные стошки заезжал и на обоих сказали если пыльники целые заводские хомуты лучше не трогать лишнюю смазку выдавит и все норм будет



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 12:12:31 »
Как знаешь, только там лишней быть не может, это у нас принято из ведра палочкой полный чехол накладывать , а у них все по норме



Оффлайн Юрок
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кызыл, Тыва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 12:52:19 »
Такая же фигня была когда первую зиму эксплуатировал, а потом норма, уже 4 зимы отъездил и одну гранату поменял из-за рваного пыльника захрустела.



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 13:54:13 »
Как знаешь, только там лишней быть не может, это у нас принято из ведра палочкой полный чехол накладывать , а у них все по норме
Я честно догнать не могу почему из-под заводского хомута смазка херачит?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 14:03:25 »
Как знаешь, только там лишней быть не может, это у нас принято из ведра палочкой полный чехол накладывать , а у них все по норме
Я честно догнать не могу почему из-под заводского хомута смазка херачит?
потому что на морозе всё дубеет и хомут уже не обжимает так как должен обжимать



Оффлайн Andrey78
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #11 : 22 Марта 2011, 14:07:46 »
Как знаешь, только там лишней быть не может, это у нас принято из ведра палочкой полный чехол накладывать , а у них все по норме
Я честно догнать не могу почему из-под заводского хомута смазка херачит?
потому что на морозе всё дубеет и хомут уже не обжимает так как должен обжимать

Но при положительных температурах это же должно прекратится?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 14:22:21 »
Как знаешь, только там лишней быть не может, это у нас принято из ведра палочкой полный чехол накладывать , а у них все по норме
Я честно догнать не могу почему из-под заводского хомута смазка херачит?
потому что на морозе всё дубеет и хомут уже не обжимает так как должен обжимать

Но при положительных температурах это же должно прекратится?
Нет, потому что пыльник уже сдвинулся со своего первоначального положения, и подвытянулся хомут



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 15:35:54 »
У меня ничего не было на Камри. Продолжал ездить дальше, ничего не случилось.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Непонятки со ШРУСом
« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 15:39:28 »
У меня ничего не было на Камри. Продолжал ездить дальше, ничего не случилось.
Так и на наших авто, тоже не у всех. на моей пока тьфу-тьфу, на Пассате было на наружнем такое , сменил хомут и всё прекратилось