Ну, поздравляю). Я в претензии указал, что в феврале в новосибирском офисе Экзиста потребитель приобрел такой же оригинальный фильтр с такими же недостатками, что свидетельствует о бракованной партии. Принес им сегодня фильтр. Начальник отдела просто осмотрел его, даже мерить не стал - я на словах объяснил еще раз, что меня не устроило... Немного нахмурился, увидев треснувшую защелку... Тоже удивился, не обнаружив никаких надписей на корпусе - обычно должны быть. Потом говорит, что надо этого поставщика блокировать. Я спрашиваю - мол, что, не только мы вдвоем обожглись? Отвечает - да, уже было что-то... В общем, деньги на счет вернули, и сам начальник помог мне выбрать новый оригинальный фильтр другого производителя. Правда, дороже на 300 руб, зато с фум-лентой колхозить ничего не надо будет, три раза тьфу-тьфу-тьфу... От момента подачи письменной претензии до удовлетворения требований прошли ровно сутки. В общем, я снова зауважал Экзист)