Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Железногорск Красноярский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ДМРВ  (Прочитано 29900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: ДМРВ
« Ответ #45 : 03 Декабря 2014, 19:56:38 »
Где там посмотреть, скажи пожалуйста
Каталожный номер 90910-12257



Оффлайн Denallion993
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23.07.14
  • Пол: Мужской

  • Тойота аллион, 2010, 2ZR-FAE
Re: ДМРВ
« Ответ #46 : 04 Декабря 2014, 04:09:23 »
электромагнитный клапан продувки адсорбера он называется. Смотреть в топливной системе.
Спасибо большое



Оффлайн nednox
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • 幸福と幸運

  • Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: ДМРВ
« Ответ #47 : 13 Июля 2018, 17:19:34 »
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что за ерунда творится.
Сделал замеры на ДМРВ с помощью мультиметра, красный щуп на зелёный провод, чёрный на сине-желтый.
При вкл зажигании показал 0.64,а на заведенном двигателе 1.01.
Сгонял до магазина, взял 4 датчика на проверку, и со всех показывает такие же цифры, хотя на заведенном двигателе должен показывать 1.14,на холостых.
Я что-то не так делаю?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ДМРВ
« Ответ #48 : 13 Июля 2018, 20:52:10 »
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что за ерунда творится.
Сделал замеры на ДМРВ с помощью мультиметра, красный щуп на зелёный провод, чёрный на сине-желтый.
При вкл зажигании показал 0.64,а на заведенном двигателе 1.01.
Сгонял до магазина, взял 4 датчика на проверку, и со всех показывает такие же цифры, хотя на заведенном двигателе должен показывать 1.14,на холостых.
Я что-то не так делаю?

Полистал, почитал  мануал...
1. Мультиметр надо переключить на режим измерения сопротивления а не V и А
2. Заводить двигатель не надо, надо ключ повернуть на АСС, чтоб питание на датчике было для замеров
3. Смотрите фото с мануала, показания напрямую зависят от температуры (142 страница мануала)
4. Откуда инфа что на заведенном должен показывать 1.14 (Вольт али ампер кстати?).



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: ДМРВ
« Ответ #49 : 13 Июля 2018, 21:53:54 »
Пункт 4 сообщения выше - снимается с повестки.
Нашел, весь инет пестрит пересказыванием методики проверки при помощи мультиметра с указанием значений 'от' и 'до'  (ед.изм - вольт)...а в ютубе так вапше, блогер показывая на мультиметр говорит что переключить надо на шкалу 'вольт' а сам шпарит свой рассказ про силу тока... >:D :wacko1:
Лично для меня - то такой метод неправильный, не, ну конечно можно по закону Ома показания перевести из килоОмов в Вольты, но самое главное не это, а то, что эти показания напрямую зависят от температуры окружающей среды...а народ, насмотревшись/начитавшись потом пытается добится идеальных значений как зимой так и летом...
Если не прав - поправьте  :hi: