Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Борисовка Еманжелинский район Челябинская область из Еманжелинска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Владельцы 260 кузовов кто и как решал вопрос с головным светом фар?  (Прочитано 57066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
С линзами вообще ни каких проблем.
просто приехал и прошел, что-ли ????



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я с линзами проходил техосмотр на предыдущем авто, к свету претензий ни каких не возникло. Но возник вопрос о незарегистрированной переделке. Если на авто ставить ксен, то он должен быть сертифицированным и стоять совместно с автокорректором и омывателем фар. Только после этого с заключением НАМИ можно идти в ГИБДД и регистрировать внесение изменений в конструкцию транспортного средста.  Модель ТС на момент регистрации уже должна быть снята с производства.

Меня спросили: "Сам ставил ксенон?". На что я дал отрицательный ответ, сославшись на то, что еще с Японии таким пришел авто. Ну тогда ребята стали пристально изучать мои фары, но не нашли ни каких признаков принадлежности моей оптики ни к ксенону ни к галогену :-)
У меня на внутренней стороне стекла фар надпись HRСR или HCR была удалена во время инсталляции туда линз моими руками с помощью паяльника  :wacko1:. А на корпусе фары я надпись удалять не стал, так как ее без снятия фары с авто не видно.  Китайские блоки розжига под галогенные цоколя были под фарами, а  в линзах стояли лампы D2S подключенные к китайским балластам через переходник для оригинального ксенона D2-AMP. Вот такой http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-100PCS-Lot-D2S-D2R-D2C-D4S-D4R-D4C-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-OEM-applications/1003332128.html

Пришлось им показать, что у меня лампа настоящая D2S, а не китайская ксеноновая лампа под галоген. И это развеяло все сомнения. Многие ошибочно думают, что ставят себе корейский или даже немецкий ксенон (надпись Philips или Bosch на блоках розжига >:D ) , а то что у них от ламп провода с разъемами идут, то это им не говорит о том, что так выглядят только лампы предназначенные для установки вместо галогенных и их в принципе уважающие себя бренды не выпускают. 

Кстати, хоть у меня и стоит родной ксенон из Японии с автокорректором и лампами D4R и светит от отменно хоть и не в ту сторону, но на стеклах фар надписей вообще нет, а на корпусе фары стоит надпись HRCR (Halogen) и нет намека на букву D (Discharge). Только желтые наклейки с надписью чего-то там, про хайвольтаж имеются.

При заключении договора ОСАГО я оплатил техосмотр, дал письменное обязательство его пройти в какой-то там срок и получил направлении в конкретный пункт проведения ТО.
Я даже не поехал на техосмотр с таким кривым светом, да и опять бы начались вопросы про законность моего ксенона с такими надписями на корпусе фары.

Вот поэтому хочу поставить би-линзы morimoto или G3, неправильную маркировку удалить и сделать надпись D4S на корпусе фары. Дальний свет будет вообще ОХРЕНЕННЫЙ  - ксенон + галоген одновременно!

Народ, у кого на дорестайловых авто в 260 кузове стоит родной ксенон, гляньте пожалуйста надписи на корпусе фары. Есть там что-нибудь про ксенон? А если не трудно, то и фото сделайте.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Про ксенон ничего не написано, только какое предупреждение на Японском на желтой наклейки



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
просто приехал и прошел, что-ли ????
А какие проблемы, со всем штатным. Если самопал, вот тогда проблемы будут.



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Со штатным проблемы, если светит не туда. Мой свет посмотрел, сразу спросил - фары доработанные или меняные?
Меняные, говорю. Пропустил.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А какие проблемы, со всем штатным. Если самопал, вот тогда проблемы будут.
Ну во-первых хоть у вас все штатное, зато свето-теневая граница не по ГОСТ, т.к. галочка светит не обочину, а на встречку. Можно, конечно шторку сделать для отсечения этой галки - свето-теневая граница станет ровонй полкой на американский манер, но ГОСТу она от этого соответствовать не начнет.
Во-вторых когда техосмотр был под присмотром ГИБДД, то у них были четкие инструкции что должно быть на фаре написано предназначенной под ксенон, а чего нет. Дык вот если верить этим инструкциям, то мои фары не предназначены под ксенон  :o
Вот смотрите ГОСТ http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8492&l=
Сразу можете листать до Приложения 2 с изображением штампиков E4 в кружочке DCR  и т.д.
Буквочка H в маркировке означает ГАЛОГЕН
Буквочка D - ксенон, т.е. по научному газоразрядные, а по англицки Discharge
HCHR значит, что у нас раздельный ближний и дальний и везде стоит Halogen Вот посмотреть эту надпись я прошу владельцев Allion и Premio с заводским ксеноном, а так же для сравнения маркировку с фар без ксенона.


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2013, 10:59:30 от igorvod »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Вот посмотреть эту надпись я прошу владельцев Allion и Premio с заводским ксеноном
вот приедет моя красавица - переделывать буду, фотки всех надписей выложу сразу



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
а если я со шторкой поколдую (линзы) то проблем не должно быть ? я прав?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
а если я со шторкой поколдую (линзы) то проблем не должно быть ? я прав?
Все зависит от маркировки на фаре... Читаем тут http://www.estima.su/2010/03/xenon-to-halogen/
комментарии тоже внимательно читаем.

Есть мнение что японцы имели ввиду совсем другое чем галоген везде:
"Считаю, необходимо раскрыть тему того, что на фарах автомобилей, произведенных в Японии (не обязательно с правым рулем) могут использоваться и другие маркировки. Например, распространена маркировка HCHR (HID close, Halogen range) на машинах, где ближний свет - заводской ксенон (лампы D2R/D2S), а дальний свет - галоген.  Причем, к сожалению, схожесть этой маркировки с HCR (Halogen close & range) делает ее чрезвычайно коррупционноёмкой. Ilya Semenov 08:06, 27 июня 2010 (UTC)"

Для справки: HID - High Intensity Discharge, т.е. газоразрядный источник или ксенон в простонародье.

Я собираюсь эту надпись на фарам удалить совсем, чтобы не было споров о происхождении моего ксенона. А может и замарочюсь изготовлением штампика из металла для горячего теснения :-)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот доХумент  8)



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Это вашим полисменам делать нех.й вот и докапываются, а наши нормальные, понимают где живут.  Дальний Восток  и далее до Сибири почти все ездят на Японках. Если учитывать эти грёбаные правила, то всем надо  пересаживаться на европейки.  А я Яповским доволен. С моим штатным ксеноном с автокорректором и линзами  полный порядок. Закоса левого я не вижу, по сравнению с рефлекторными фарами и ксеноном который у меня на Премке стоял. Ну а вам просто не повезло у вас другие полисмены.


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 06:22:48 от Strannik »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
В общем так, вчера переделал фары. (линзы+ксенон) заводское
1. Снять бампер
2. Снять фары (хитростей практически никаких нет).
3. Разобрать фары: Нужен фен, перчатки чистые, без всяких там точек противоскользящих на них
После снятия фары вытаскиваем из нее все лампочки, блоки розжига, по периметру будет 6 мелких саморезов, их тоже выкрутить.
Греем феном по периметру, не спеша, но и чтобы пластик не поплыл. Степень прогрева я контролировал так: герметик при прогреве из матового будет становится блестящим. Я грел по всему периметру минут 12-15, после этого стекло (или что там) с некоторым (разумным) усилием отделяется от корпуса.
Дальше: крестовой отверткой откручиваем линзу: 2 самореза держат окантовку линзы, 4 самреза держат саму линзу. Откручиваем еще 4 болта (уже не саморезы) с целью добраться до шторки (которую я просто перевернул на 180 гр.
Доработка (маленькая) шторки: к самой шторке точечной сваркой приварен какой-то отражатель, я его просто отломал. Еще по бокам (на самой шторке) два лепестка загнутых (зачем они так и не понял) разогнул.
Далее все собрать, в последовательности обратной разборке. Одна тонкость при сборке - стекло обратно к корпусу на герметик.
Я использовал старый (обдирать не стал), слегка прогревая паз на корпусе, герметик по максимуму (насколько получалось) выровнял в самом пазу. Ну и тоже самое на стекле фары. Далее: слегка нагревая по всему периметру феном - вставил стекло обратно, но оно не сразу садится на место (ибо герметик еще не совсем прогретый). Постепенно прогревая, дожимал стекло в паз, до полного осаживания стекла, зацепления защелок на стекло.
Далее - вкручиваем мелкие саморезы (6 штук). И финально прогреваем с контролем чтобы все было красиво и аккуратно.

4. Лампочки думаю не надо рассказывать как обратно вставлять и прикручивать блок розжига.
5. Ставим фары на место,
6. бампер и ... можно смело проходить ТО.

На все про все (делал один) ушло 4 часа
При прохождении ТО - ни одного вопроса про свет фар не было задано, дядька даже сказал, что фары низковато светят (я так и ожидал) что смело можно приподнять на малость.

Фотки не сделал, ибо труба села еще на этапе снятия бампера. Так что извиняйте.





Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
инсталляцией ретрофитов никто не заморачивался ещё ?



Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
Да сложновато.
Впервые проехал ночью.Ручной корректор.Дорогу плохо видно на ближнем свете.



Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
Из прочитанного выше ничего не понял.Хоть вроде и иНЖЕНЕР.
Имел опыт регулировки ламп Н4.А у нас стоит D4R который не поддаётся регулировки?