Я с линзами проходил техосмотр на предыдущем авто, к свету претензий ни каких не возникло. Но возник вопрос о незарегистрированной переделке. Если на авто ставить ксен, то он должен быть сертифицированным и стоять совместно с автокорректором и омывателем фар. Только после этого с заключением НАМИ можно идти в ГИБДД и регистрировать внесение изменений в конструкцию транспортного средста. Модель ТС на момент регистрации уже должна быть снята с производства.
Меня спросили: "Сам ставил ксенон?". На что я дал отрицательный ответ, сославшись на то, что еще с Японии таким пришел авто. Ну тогда ребята стали пристально изучать мои фары, но не нашли ни каких признаков принадлежности моей оптики ни к ксенону ни к галогену :-)
У меня на внутренней стороне стекла фар надпись HRСR или HCR была удалена во время инсталляции туда линз моими руками с помощью паяльника
. А на корпусе фары я надпись удалять не стал, так как ее без снятия фары с авто не видно. Китайские блоки розжига под галогенные цоколя были под фарами, а в линзах стояли лампы D2S подключенные к китайским балластам через переходник для оригинального ксенона D2-AMP. Вот такой
http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-100PCS-Lot-D2S-D2R-D2C-D4S-D4R-D4C-HID-Converter-Connector-Adapter-Wires-OEM-applications/1003332128.htmlПришлось им показать, что у меня лампа настоящая D2S, а не китайская ксеноновая лампа под галоген. И это развеяло все сомнения. Многие ошибочно думают, что ставят себе корейский или даже немецкий ксенон (надпись Philips или Bosch на блоках розжига
) , а то что у них от ламп провода с разъемами идут, то это им не говорит о том, что так выглядят только лампы предназначенные для установки вместо галогенных и их в принципе уважающие себя бренды не выпускают.
Кстати, хоть у меня и стоит родной ксенон из Японии с автокорректором и лампами D4R и светит от отменно хоть и не в ту сторону, но на стеклах фар надписей вообще нет, а на корпусе фары стоит надпись HRCR (Halogen) и нет намека на букву D (Discharge). Только желтые наклейки с надписью чего-то там, про хайвольтаж имеются.
При заключении договора ОСАГО я оплатил техосмотр, дал письменное обязательство его пройти в какой-то там срок и получил направлении в конкретный пункт проведения ТО.
Я даже не поехал на техосмотр с таким кривым светом, да и опять бы начались вопросы про законность моего ксенона с такими надписями на корпусе фары.
Вот поэтому хочу поставить би-линзы morimoto или G3, неправильную маркировку удалить и сделать надпись D4S на корпусе фары. Дальний свет будет вообще ОХРЕНЕННЫЙ - ксенон + галоген одновременно!
Народ, у кого на дорестайловых авто в 260 кузове стоит родной ксенон, гляньте пожалуйста надписи на корпусе фары. Есть там что-нибудь про ксенон? А если не трудно, то и фото сделайте.