Billy-Bons,
Как тока купил, залил шелл 10-30 туда и понеслось... потом уже почитал форум... когда искать причины скрежета стал... сразу к чертям слил эту гадость и залил оригинальное Тойотовское 0-20 и с тех пор 1 раз тока пытался изменить ему, когда наслушался про то, что на жаре 0-20 перестает смазывать и можно словить клин движки... потом одумался... послал всех советчиков в .опу и стал делать так, как свои мозги подсказывают... и не жалею ни разу... привел все железо в порядок... масло лью тока 0-20 и меняю на 4000-5000 км... тут уж как получается по обстоятельствам... в итоге мастеровой даже когда недавно вскрывал двигу при замене шестерни, сам говорил офигел, что при 70000 км пробега фактически в двигателе шлака ноль... ну если судить по лобовине с цепью и пространством под клапанной крышкой...