Я к тому что в мануале написано, что при частичной замене получается сливается часть жижи, которая находится в поддоне при заглушенном двигателе. И как бы снятие поддона не обязательно, если только для того чтобы посмотреть состояние фильтра. Хотя, если читать мануал буквально, то замена фильтра вроде и не предусмотрена, т.к. нет его каталожного номера как запчасти. Вот я и думаю снимать его или нет когда буду менять жижу. На СТО говорят у них есть фильтра и стоят они около 2000 руб, предлагают (советуют) при смене жижи снять поддон и заодно поменять фильтр. Поддон ставят на прокладку а не на герметик.
Советововать они много могут, за работу со съемом поддона плюс фильтр, плюс полный объем жижи (больше 8л.) тебе эта замена в копеечку встанет)))
У тебя свежая машина, небось и пробег маленький, вопрос тогда возникает, ЗАЧЕМ???
Я себе делал частичную замену 4л, пробег был 70000 км, при этом на СТО сказали что слитая жидкость была в порядке!