0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А причем стиль езды? Если нормальная машина, то масло как был уровень так и останется! Похоже вам каличи достаются, были и у меня две машинки такие, (литр от замены до замены) после смены мотора на контрактрые никакого жора не было!
а ты ездить на них пробовал?а то мож тебе сбагрили вёдра с пробегом, вот они и стоят и не жрут.
Я в городе бываю,не гоняю,езжу в потоке,нормаль.Но по трассе езжу быстро,но осторожно,как хищник.Кручу до красной зоны иногда, обгоны. Эти поездки спасают двигатель от масло жора и +двигатель всегда горячий.А вот городской спокойный стиль езды у многих движков ,особенно не догревы двигателя.На работу,с работы,обед прогрев,ночью прогрев убивает,коксует кольца точнее. А когда месяц хотя бы зимой поездишь по городу на малых,а потом трасса,пошел жор масла. Я уже не раз писал,попробовать ездить на низшей передаче по городу до работы если маленький пробег и вкл.температуру климата на НОТ. испытать,что поменяется нет.
Три года назад то же использовал, но после того как во Владивостоке залил Тотачи и в СПб слил по цвету свежее масло, больше не рискую.
Кто нибудь пользовался маслом PROFIX 0W20? Уж цена очень привлекательная для Японского масла на Экзистеhttp://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5970A7EEСам в течении 4 лет использую Totachi, все ОК
Читая предыдущий пост не могу понять где ложь? то 4 года использую Totachi, то 1 раз лил Totachi как гнал из Владивостока???а КУПИЛ в Краснодаре???
Масло Totachi или Toyota (на разных машинах) использовал до 2015г, особенных проблем с ним не было, пока не обнаружил по приезду почти свежее масло в двигателе после пробега около 9000 тыс.км при скорости 120-140км/ч. Машины пригонял для себя с Владивостока, больше года на них не ездил. уже привычка- через год чего то новенького хочется. В 2013г- два раза Toyota Isis и Toyota Wish, 2014г- Toyota Ractis для супруги, 2015г- Toyota Mark X ZIO. Это все с Владика до СПб своим ходом- 7 дней в пути в объезд Казахстана- 10 700км.Премию покупал уже в Краснодаре как рабочую лошадку, второй машиной в семью в декабре 2015г. Про замену масла Тотачи в пути вот тут: https://www.drive2.ru/r/toyota/1719590/logbook/Маслами PROFIX и Totachi уже не интересуюсь, перешел на "Idemitsu". https://www.drive2.ru/l/461129955082764507/
Посчитаем. 9000км делим на 120км/ч ,получим время в пути. Оно же моточасы. Умножим на среднюю скорость в городе 25км/ч и мы видим пробег менее 2000км городского пробега. И с чего оно должно стать черным? Я также гонял с Владика. Заменив масло перед выездом , проехав 10000км оно только только начинало темнеть и я спокойно ездил на нем еще 2-3т.км. по городу, т.е. еще 10000 трассовых.
Средняя скорость, конечно не 120, а 10700км/7 суток(168 моточасов), получается 64км/час. Машина за 7 суток практически не глушилась, только возле кафэшек. И сон в заведенной машине по 4-6 часов в сутки. На Тойотовском масле такого не было, по приезду масло всегда было темным.
Еще раз считаем от Ерофей Палыча 8700км , 64 км/ч , итого 136 моточасов всего. Это половина ресурса масла. Ты не пробывал тойотовское масло на этом моторе в этом режиме. Все , никаких сравнений. Мотор что, загажен был , что бы масло сразу начало мыть и чернеть?
На этой же машине ездил в отпуск СПб- Гай (Оренбургская обл)- СПб, в обе стороны 5500км на Idemitsu, через 8000 км. было как обычно- темным.
Еще раз про режим. Ехал также один с той же скоростью и 8700 по трассе? 1500 км по городу -считай 4000км по трассе. Ерунду не пиши.Я десятка три авто проманиторил при перегоне. Дак за 10000км одно и тоже масло на разных движках темнело поразному. И не на одном исправном двигателе оно не выглядело как после 5000км. домашнего режима. Равно как и разные масла на одном моторе не потемнеют одинаково.
Ну нравится тебе Totachi, заливай. Я для себя выбрал масло идеальное по цене/качеству, агитировать ни кого не собираюсь. Меньше спрос- ниже цена.