Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лесной городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz  (Прочитано 525616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #780 : 05 Июля 2012, 09:13:57 »
kasen43,

SN новее и лучше) катаюсь на нем уже третий раз... жора нет... уровень стоит...



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #781 : 05 Июля 2012, 20:18:50 »
Купил Аллиона в феврале сего года. Пробег был 33000 точно не помню. Сразу поменял все жидкости. Масло залил Кастрол 0w-30. Машина всю зиму простояла под балконом на прогреве. Масло всегда было по верхней мерке. За зиму три раза пришлось проехать по трассе Чита-Хабаровск. И вот что я заметил. Скорость за время поездок всегда средняя 120 км/ч Расстояние туда и обратно 1100 км. И вот по приезду домой после каждой поездки на щупе минус 5 мм масла приходилось доливать . А в городе вроде бы нет. Или я просто не замечал ввиду малого пробега по городу. Но то что двигатель однозначно жрет это масло - факт.
Но как-бы по идее проблема не в масле,а всего вернее из-за зимней эксплуатации:постоянные короткие поездки по городу и прогревы,а потом дальняя поездка дает угар масла.С такой ситуацией примеры на Ниве:дома езжу вроде масло на мере,дальняк-есть угар,когда работал в совхозе на тракторах таже система.



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #782 : 08 Июля 2012, 11:44:42 »
kasen43,

SN новее и лучше) катаюсь на нем уже третий раз... жора нет... уровень стоит...

Для лета с нашим климотом оно подойдет?) хочу тоже на днях его залить...



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #783 : 08 Июля 2012, 14:28:38 »
задай поиск в форуме. или почитай хотя бы, не поленись, страницы этой темы. там обсуждено всё сто раз. модератор, повлияй хоть как то!!!



Оффлайн чип
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 10.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ярославль
    тойота рактис
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #784 : 11 Июля 2012, 17:50:59 »
Вот вырезка из японского мануала по Allion.

Из которого ясно что можно лить масло 0w-20 ; 5w-20 ; 2w-30 и 10w-30.
Выбирается масло  по климатическим условиям, что и видно по графику температур от -30 до +40
Как видно на картинке 0w-20 выделено серым и имеет сноску * Внизу описание на японском. Кто может перевидите!!!  Очень интересно что там написано.
Сейчас я себе голову ломаю что залить. Поездил по магазинам, нашел 3 вида масел. Подскажите  что лить? Как я понял вязкость 0w очень жидкое и при повышении нагрузки на двигатель ему начинает нехватать смазки. т.е. 5w тут себя проявит получше. Тем более 5w по мануалу лить можно! ну а последняя цифра, это температура, т.е. как видно по таблице 5w-20 и 5w-30 подходят для все сезонного использования от -30 до +40.  Из этих выводов мне кажется 5w-30 самый оптимальный вариант.
Всем доброго времени суток!
Добавлю свои наблюдения.
 Двигатель разрабатывают под определённую вязкость.
Покупаем тойоту, считая что это лучшая марка в мире, а про масло думаем что умнее производителя.
 Японец придумал машину и сказал: Масло *SAE 0W20 - предпочтительно. Если его нет, то можно залить SAE 5W30,SAE 5W20 ,SAE 10W30, но в след. раз использовать SAE 0W20. Зачем придумывать велосипед.  На 2-х фунтиках проехал 150000 км пробывал разные масла и вязкости, 0W20 самое жидкое зимой (пуск легче) и меньше расход бензина~на 0,2л.(проверено трижды,сравнивалось с 0W30). И ни каких промывок (имхо). Замена каждые 4000-5000 км (мах). Пробег по трассе 10000 км равносилен ~3500 км по городу (+рваная езда, хол. пуски). Масло изнашивается по времени (мото часы).
 Даже если взять 50\50: тойота 0w20 + кострол 0w30 (10w60) или абсолютно любую! другую смесь мотору ни чего не будет! Масло не вспенится и не свернётся! А будет работать!(применимо если нужно долить но вашего масла нет) пробег ограничен реурсом масла залитого первым (~10000 км). Цитата: "Сейчас в голове гуляет мысль залить Castrol EDGE Sport 10W-60 =))" Мощность упадёт, т.к. плёнка толще (поршень вязнет), и хуже будет охлаждаться поршень (основное тепло отводится через кольца к цилиндрам, а плёнка ох толстенная, а теплопроводность масла низкая) и перегревшись хоть малость увеличивается размер поршня и начинаются микро задиры, сдирается хонингование (которое как и маслосъемные кольца отвечают за расход), вот вам и расход масла ( а на станции вам предложат поменять маслосъёмные, но результат будет недолгим) . Все каналы в двигателе калиброваны под опред. вязкость масла, залив более густое получим масленное голодание.
 Бывает ещё и такое: добавив в малсо какую-нибудь присадку (ревитализант) для уменьшения коэффициента трения - износ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!, хотя коэффициент трения при этом действительно уменьшается, мотор лучше начинает ехать ,но конец двигателю приходит быстрей.
 Масло окисляется даже когда мотор заглушен!
 Меняйте масло как рекомендуют в япии (5 т.км. или 6 мес. )
Другом куплен рактис , на торпедо с торца наклейка о смене масла . Следующая замена через 5 т.км. или через полгода .

 Берём мурзилку на русском языке с тойоты королла, прадо, версо, ярис, то что продаётся у нас официально. Читаем: 0W20 всегда и без ограничения по пробегу и климату. Остальное заливаем только если нет в наличии 0W20, но в следующий раз залейте 0W20 (это сноска со звездочкой у 0W20). На новом RAV4 если условия эксплуатации очень тяжелые то 0W30.
 Наблюдаю у товарища тойота Bb пробег 220т.км. ,масло 0W20 и никакого расхода, тойота FC пробег 180 - тоже всё отлично.
 У масла должен быть допуск производителя авто! Для тойоты этот допуск 2-а кружочка, кроме как на оригинальном масле не встречал. Значит только тойота, с рекомендованной вязкостью для конкретного мотора.
 И почему, если дело касается вариатора все льют только оригинал (хотя есть альтернатива!)?
А если мотора, то думают что умнее производителя (0W20)!
 Промывка большое зло (убей мотор сам).
 Вопрос: зачем промывать? Ответ: чтобы убрать отложения. Откуда он берётся? Это всем известно (продукты горения, ведь у нас самый лучший бензин в мире). А почему всё это остаётся в моторе? Потому что масло со временем (старея) утрачивает свои моющие свойства и способность удерживать всю эту гадость в себе (и другие свойства тоже уходят в никуда). Вывод: меняйте масло чаще, чем рекомендует производитель, если более 50% пробега приходится на городской режим. Масло изнашивается (даже если мотор не работает) по мото часам, а не по километрам. И тогда не придётся отмывать то– что вы сами и сотворили.
 Вот как-то так.


« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 18:16:12 от чип »

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #785 : 12 Июля 2012, 01:07:23 »
Для тойоты этот допуск 2-а кружочка, кроме как на оригинальном масле не встречал. Значит только тойота, с рекомендованной вязкостью для конкретного мотора.
 
че за кружочки? :-\



Оффлайн чип
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 10.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ярославль
    тойота рактис
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #786 : 12 Июля 2012, 10:40:11 »
Вот они в мануале над таблицей (сообщение №517 стр. 35). Такиеже должны быть на канистре.
[ ]


« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 10:58:50 от чип »

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #787 : 12 Июля 2012, 15:07:49 »
Вот они в мануале над таблицей (сообщение №517 стр. 35). Такиеже должны быть на канистре.
[ ]
понял, спасибо!



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #788 : 13 Июля 2012, 03:50:21 »
Всем привет! Продолжу тему про жор масла на наших авто, по совету форумчан я залил масло 0W-30 кастрол по городу уровень стоит, на прошлых выходных ездил в комсомольск 900 км общий пробег, сожрала около 250 гр, скорость была приличная минимум 140 максимум за 180 и стрелка лежит 8) Вот сижу думаю норм это или нет, до этого у меня марк был 3 года вообще масло не жрал.....



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #789 : 13 Июля 2012, 07:17:37 »
кто знает IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5 Синтетика или полусинтетика?
вот такое   http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797
вроде синтетика, не?   купил уже :blush:



Оффлайн чип
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 10.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ярославль
    тойота рактис
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #790 : 13 Июля 2012, 07:53:59 »
Кто– нибудь знает в какой момент происходит этот самый жор масла?
Насколько знаю (слышал) я – при сбросе газа.
Например: едем 100км/ч отпускаем педаль газа и катимся.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #791 : 13 Июля 2012, 09:54:54 »
чип,  это вообще  реально узнать ?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #792 : 13 Июля 2012, 09:56:07 »
Кто– нибудь знает в какой момент происходит этот самый жор масла?
Насколько знаю (слышал) я – при сбросе газа.
Например: едем 100км/ч отпускаем педаль газа и катимся.
да скорее во время высоких оборотов, когда нагрузка на масло максимально велика. либо когда длительная нагрузка на мотор, т.е. когда заведен 5-6 часов подряд, я так думаю. А от сброса газа жора быть не может. Даже если газ отпустили то все равно мотор держит от 800 до 1500 оборотов (от скорости зависит), т.е. по большому счету ничего не меняется. Я например в городе езжу, чаще всего, в диапазоне 1200-2000 оборотов у меняж не будет жрать масло ;D


« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 09:59:22 от premio-habarovsk »

Оффлайн чип
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 10.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ярославль
    тойота рактис
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #793 : 13 Июля 2012, 11:46:37 »
Жрать не будет, если все исправно. при сбросе газа бензин практически не подается. Мотор работает как тормоз. Может в этом причина?



Оффлайн чип
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 10.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ярославль
    тойота рактис
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #794 : 13 Июля 2012, 13:24:18 »
чип,  это вообще  реально узнать ?
Поищу на следующей неделе.
А то, что мотор убивается густым маслом (40,50,60) это точно. С каждым шагом повышения вязкости на 10, температура поршня повышается ~ на 6°, соответственно увеличивается и размер, а размер цилиндра можно сказать постоянен.


« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 13:38:56 от чип »