tourer,
да хз... я его не пробовал... всегда лью тойоту 0-20 и никогда никаких претензий не было... и жора не было... и сливаю после 5000 темным уже... вымыть двигатель идеально оно просто не в состоянии поэтому по идее после замены должно темнеть потихоньку сразу и через 1500 км уж точно не быть светлым...
+1
потемнение масла это признак хорошей моющей составляющей
, через полторы-две тысячи у меня лично масло цвета некрепкого чая например. К моменту замены на 5-6 тыс.км. коричнево-черное, совсем не прозрачное. Если у когото оно светлее значит весь шлак остался в двигателе и осел в виде отложений.
У меня так было и на shell и на idemitsu(синтетика и полусинтетика соотв.)...
зы. тяжело конечно на эту тему спорить т.к. тут наверное от пробега-износа двс зависит и понятие темное-не темное у всех разное
, да и как правильно заметил коллега минералка и синтетика темнеют по разному. тут проще фотать кончик щупа и выкладывать фоты, - если уж будем искать истину