Следующий немаловажный вопрос это параметры литых дисков. R- радиус, j- ширина, et- вылет, pcd - сверловка, расточка и тд., цо- размер посадочного центрального отверстия.
1. Штатные диски. R15 6j ет45, R16 6j et45. Штатно устанавливались только два вида дисков. На них без проблем устанавливаются шины размерностью 185/65, 195/65, 205/60, 215/60, 195/55, 195/60. В качестве исключения ставят 215/55/16 на диск шириной 6,но по данным производителей дисков не является безопасным( есть несколько примеров кто эксплуатирует данный размер при такой ширине диска, нареканий нет, но тут уже личное дело каждого).
2. Нештатные оригинальные. Безпроблемно устанавливаются оригинальные диски Toyota/lexus с другими параметрами кроме сверловки. На самом деле сверловка 5*100 является редкой, и выбор оригинального литья очень не большой, перечислю существующие варианты: R15 5.5 45, r15 6 45, r15 7 45, r16 6.5 45, r16 6.5 39, r16 5.5 39, r16 6 39, r16 5.5 45, r16 7 40, r17 7 45, r17 7 50, r17 7 39, r18 7.5 50. Конечно же диски с шириной 5.5 маловаты для наших авто, поэтому при выборе обращайте на это внимание. При соблюдении штатного размера шин, любые из данных дисков встанут на наши авто. Диаметр ЦО у всех дисков Toyota со сверловкой РСD 5*100 равен 54.1мм.
3. Неоригинальные диски. При соблюдении штатного размера шин, допускается использование дисков с параметрами шириной j6-7.5, вылетом et 50-35. Сверловка конечно же 5*100( хотя есть пример установки 5*98 с alfa romeo, подходят, встают, но сами понимаете не безопасно.) диаметр цо у тойоты самый маленький(самая маленькая дырочка у тойоты), потому на наши авто подходят практически все диски других производителей с данной сверловкой. ВАЖНО: ИМЕЙТЕ ВВИДУ, литые диски SUBARU, даже со схожими параметрами не встают на наши авто, большинство моделей, упираются в тормозные суппорты, и требуют проставки от 7мм. Особенно касается моделей которые продают как тойотовские с TOYOTA GT86. Диски на самом деле subaru. Если кому необходимо добавлю фото этих моделей). Соответственно диски разных производителей имеют диаметр цо отличный от нашего, многие стараются ставить переходные кольца, но на личном опыте не заметил никаких отклонений.