http://www.forsto.kiev.ua/statia_chistka.html.
Читай
Что проверяется на стенде при диагностике инжектора:
■Проверка форсунок на производительность. В идеале, все форсунки должны иметь одинаковую производительность. Данные по производительности форсунок, заявленные производителем, не всегда доступны. И получить такую производительность было бы идеально, но не всегда это возможно. Во-первых, в силу того, что не всегда есть информация, какая производительность должна быть. Второе – для того, чтобы получить штатную производительность, могут потребоваться слишком большие временные затраты, за что клиент автосервиса вряд ли согласиться платить. Третье: форсунки изначально имеют «допустимую погрешность» в пределах 2-3% процентов и это допустимо требованиями технических стандартов. Этот же тест помогает правильно калибровать форсунки. Калибровка форсунок - подбор форсунок, дающих одинаковую производительность, применяется в нескольких случаях. При чип тюнинге двигателя. Точно откалиброванные колбы стенда позволяют подобрать необходимый объём топлива в камере сгорания, при заданном рабочем давлении. На стене с точностью до микросекунд можно выставлять время открытия форсунки для получения заданного объёма топлива и достижения максимальной мощности двигателя. Изменение рабочего давления подачи топлива приводит к изменению количества топлива, впрыскиваемого в рабочую зону сгорания. Стенд позволяет измерить объём впрыскиваемого топлива в заданный промежуток времени. Установка позволит отрегулировать взаимодействие все топливной системы в зависимости от требуемых параметров впрыска. Незаменимый стенд регулировки форсунок для гоночных команд и компаний, занимающихся чип тюнингом.
■Форма факела распыла. Должна иметь правильную геометрическую форму и быть одинаковой у всех форсунок (иметь одинаковый угол распыла). Вопрос об идеальном угле распыла – спорный, т.к. не все производители дают эту информацию в открытые источники.
■Однородность факела распыла (на профессиональном языке – гомогенность). Является важным тестом для определения того, насколько равномерно идёт распыл. Это сказывается на качестве сгорания топлива в двигателе и влияет как на мощность автомобиля, так и на его экономичность.
■Герметичность форсунок, проверяется подачей рабочего давления на форсунку и визуальной проверкой, насколько запорный клапан форсунки держит это давления на протяжении заданного промежутка времени. О том, как влияет эта неисправность на работу форсунки и как это сказывается в эксплуатации, знают все. Со временем это приводит к трудностям с запуском горячего либо, наоборот холодного двигателя. Сказывается на динамике разгона и мощности авто.
■Механический износ пружины форсунок проверяется с помощью специальных косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не успевает вовремя закрывать клапан форсунки и она начинает переливать топливо. Это и позволяет судить о том, что произошёл износ пружины. В этом случае форсунка просто не подлежит восстановлению и её необходимо заменить.
Это ты всё как я понял можешь сделать на коленке балончиком с промывкой
Не смеши