Есть тут кто живой? :-
С переменой проводов не получилось: https://www.drive2.ru/l/563039289814811166/
Может кто подскажет, в какой провод врезать кнопку "сброса"?
Здравствуйте
Поздравляю с приобретением
Итак.
1. Если ятур подключен правильно то проблем не должно быть
2. проверьте как подключен ятур в проводку, иначе все манипуляции с проводами будут бессмыслены.
3. Распиновку которую вы используете - не та. Специально перепроверил, но такую распиновку в мануале не нашел.
На фото смотрите разьем H17.
4й пин это провод с аккума BAT (+В) (постоянный плюс который сохраняет в памяти последнии треки);
3й пин это провод активации ACC, на котором появляется плюс после поворота ключа.
7й пин это масса/минус/земля
4. Если ставить кнопку, то лично я бы поставил на провод BAT
p.s ятур сосёт аккум...
насколько помню, он потребляет порядка 100мА...
(~ 22мА штатные системы авто + ~20/30мА сигналка + 100мА ятур = 140/150 мА)
Для сравнения, при потреблении ~ 400мА аккума хватает на 36 осенних часов, проверено на собственном опыте )))
Расход АКБ при 150мА я думаю не сложно прикинуть с учетом наблюдений выше )