сегодня решил посмотреть фильтр клапана ввт, машина работала идеально,
снял сам клапан, проверил его ход, ходит легко, отложил его, открутил заглушку фильтра, открутил ее...масло слилось немного.
ну и ... не могу подлезть достать сетку, из-за гены очень неудобно, рука не подлазит.
скинул ремень, снял гену и вытащил без поблемм эту сетку...очень маленький фильтр там, чистый и мелкий,
думаю, что через такую очень очень мелкую сетку масло только теплое пройдет, холодное реально там колом в нем все встанет...ячейки сетки очень мелкие и их не видно даже на просвет, хоть он очень чистый...
дунул я на этот фильтр, засунул его обратно, сидал все за 5 минут...вытер салфетками, что пролилось...
завожу...и ...опять этот гребанный цокот,
слушая кл крышку сверху, очень сильное подозрение на цокот именно муфты ввт, и клапана зашелестели, похоже либо клапан ввт опять завис, или че-то с муфтой ввт., заменю клапан на новый, там можно будет точно уже его исключить...
а так все было прекрасно, я первый раз думал, что двига стала работать идеально, и даже лучше...
один хрен придушу этот стрекот, поменяю клапан, если не он, то на выходных скину кл крышку, посмотрю муфту...
за фотки сори...
линзу на трубе в масле уделал, не видно нихрена.