Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Колыванское Павловский район Алтайский край из Павловска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: сайлентблок задней балки:оригинал или дубликат?  (Прочитано 140362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 787
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25.05.11
  • Пол: Мужской
  • Если мы вам не подходим-вы нам нах...й не нужны!!!
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область, г.Осинники
    тойота премио, 2003, 1zz
а сколько там шайб то подставлять то надо?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
а сколько там шайб то подставлять то надо?
Чтобы резинку поджать



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Смотрите свой номер . Если резина просаживается на 3-4 мм, то не трудно сообразить , что и шайбы по такой толщине подкладывать. Или втулку сточить. Со стороны горловины стучит оторванная защита топливопровода. Есть тема соответствующая. Че флудить?



Оффлайн Charge
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Проблема такая с этим задним стуком,уже как 1,5 года с этим парюсь,уже и стойки поменял и сайентблоки,хрен,звук не исчезает.При чем пропадает летом,и когда -35:)))А вот в промежутке жесть.В общем я так понимаю стойку всю снимать не надо чтоб поменять эту резинку?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Нет.  Полки перебирал кода со стуком боролся?



Оффлайн Charge
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
уже все вдоль и поперек проверяли,пацаны на сто знакомые уже даже не хотят этим заниматься:)))



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Поменяй резинки. Или втулки на стойке сточи. Стучать там больше нечему.  Стаб в балке проверяли?



Оффлайн Charge
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
да вроде как проверяли.а эти резинки надеюсь не под заказ?они ж не дефицит думаю



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
150 р. штука.



Оффлайн Charge
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
спасибо за инфо,на днях будем пробовать..



Оффлайн Charge
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16.01.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
положил шайбы,слева стук который был исчез,появился от сильных морозов теперь другой..ну а справа так же вроде и осталось..уже сил нет с этим бороться,одни нервы блин



Оффлайн Андрей (НСК)
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19.02.10
    E-mail
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Легко. Пишу по одной стороне. Спинки складываем, полки снимаем, снимаем накладку порога (вверх на 3 защелках), (открывает болт, который держит боковину спинки), боковину снимаем движением вверх,снимаем клипсы 2 сбоку, 4 по всему низу. Вытаскиваем пенопластовую длинную прокладку вдоль кузова. Боковую обшиву тянем в бок, открывается верх стойки. Сниманем колпачок, ключем на 17 откручиваем гайку стойки(вместе с ключом шестигранником ), подкладываем шайбы и собираем.
Тема хорошая, спасибо за совет, тоже был скрип, и решил я попробовать поменять шайбы, справа поменял, скрип исчез, наконец-то помогло что-то, УРА. А на другой стороне, видно хорошо схватилось, когда откручивал гайку на 17 и с ключом шестигранником, сорвал шестиграннику шлицы внутри (придумали же японы затею с шайбой и шестигранником).  Форучане, помогите советом, может у кого была такая проблема, как гайку с этого болта выкрутить?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Стойку снимать и рубить зубилом гайку.



Оффлайн Андрей (НСК)
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19.02.10
    E-mail
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Зубилом всегда можно успеть. вот только думаю и другой выход должен быть. гайка зацепилась намертво, но это другой разговор, а вот как шестигранник заблокировать чтобы открутить ее?! вот в чем вопрос, мысли есть, да вот еще решил совет просить



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Так если в штоке грани срезало!  Ну сади на "жидкие гвозди" ключ-шестигранник. Не удержишь один хрен.