Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Грамотино Карасукский район Новосибирская область из Карасука Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ  (Прочитано 61955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #120 : 16 Января 2012, 07:47:56 »

так бывает когда в обход зашивают чип, и с минусами батарейка там садиться...
 батарейку смени...


это не есть гуд.
смарткей нужно "раскурочить" и подавать питание на него только в момент "автозапуска".
нужно просто в самой сиге спаять источник питания 12 вольт - 3 вольта,и подавать эти 3 вольта на чип.



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #121 : 16 Января 2012, 09:30:13 »
батарейку сменил...щас температура движка 2 градуса. завелась со второго раза. Чую не заведется она утром.
Какие еще варианты ?)) заделать блок теплоизоляционным материалом, чтобы батарейка не садилась ?)



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #122 : 16 Января 2012, 10:04:48 »
батарейку сменил...щас температура движка 2 градуса. завелась со второго раза. Чую не заведется она утром.
Какие еще варианты ?)) заделать блок теплоизоляционным материалом, чтобы батарейка не садилась ?)
Смысл изобретать лисапед?:) переделай как выше написано и будет щастье:))



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #123 : 16 Января 2012, 11:31:02 »
я смотрю с пандорой проблем целая куча

Зря ты так. Никаких проблем нет! Как тут правильно заметили, это у некоторых установщиков руки из жопы растут.

2 Martum, я вот например в этом не силен. Как быть? Невозможно все самому знать и уметь. Нужно пользоваться услугами профессионалов, и никак иначе. Другой вопрос  - как их отыскать?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #124 : 16 Января 2012, 13:04:39 »
Как тут правильно заметили...,
это у некоторых установщиков руки из жопы растут,
только от этого...




Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #125 : 17 Января 2012, 01:41:20 »
c 5 раза завелась при -15 :) Видать дело все ж в температуре батарейки
А сделать , то что написал Martum надо ?
Просто я делал в том же месте, что и знакомые. У них все нормально. Да и компания известная, на рынке очень давно.



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #126 : 17 Января 2012, 03:19:42 »
У тебя должно быть два смарта, как минимум. Тогда вопрос решается так: один смарт разбирается, из него извлекают чип. После чего, этот чип зашивается в обходчик, питание на который подается, только в момент запуска двигателя -> батарейка не нужна. Вкратце так. Тонкости тебе объяснят монтажники.

И кстати, у меня у самого нет обходчика т.к. есть всего один смарт, который спрятан в машине. Проблем нет. А морозы у нас наверно, поболее ваших будут... Так что может у тебя проблема, в чем-то другом?



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #127 : 17 Января 2012, 05:15:00 »
c 5 раза завелась при -15 :) Видать дело все ж в температуре батарейки
А сделать , то что написал Martum надо ?
Просто я делал в том же месте, что и знакомые. У них все нормально. Да и компания известная, на рынке очень давно.
имхо, косяк в реализации а/запуска либо самой сиге (блоке), ведь с кнопки заводится хорошо. к установщикам надо, пусть известная компания авторитет свой поддержит:))
З.Ы. сегодня утром было -28, со второго раза завелась



Оффлайн MeMFiS
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Premio, 2007, zrt-265
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #128 : 17 Января 2012, 06:36:07 »
UnknownUser
Я конечно полный нуб в этом.
Но как будет подаваться питание на двигатель, если родной иммоб не считывает ключ у которого села батарейка ? (у меня даже табло не загорается)
У меня там выведена отдельная херня с батарейкой как раз



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #129 : 17 Января 2012, 07:26:02 »
А что ты имеешь ввиду под словом херня? Я как бы сам не великий специалист в этом, но могу тебе сказать совершенно точно, что питание будет подаваться так: ты даешь команду брелком, блок сигнализации, подает питание на обходчик (либо самодельную схему обхода) в котором зашит чип (не смарт!!!!!), производится запуск. Так должно все выглядеть. У тебя похоже, реализовано все, по другому.

Нужно спросить у Martuma, помоему он в этом лучше соображает.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #130 : 17 Января 2012, 08:07:28 »
Мемфис:езжай к "установщикам сиг".
если у тебя 2 смарткея,то обьясни им выше озвученный вариант.
если смарткей всего один,то нужно ставить систему,которая по хитрой команде,подаваемой по кан-шине автомобиля,позволит запустить мотор для его прогрева.Так работает японский дилерский автозапуск.На форуме кто-то постил про эту систему,если мне не изменяет память,это форумчанин "Капитан Немо".
а вообще,сугубо моё имхо - все эти "автозапуски" - зло...напрасный износ ЦПГ мотора в угоду тёплому салону... :)
Я вот электрокотлом спасаюсь,когда есть возможность,а если розетки нету - завёл,покурил сигаретку,сел да поехал :)
исправная тойота заводится всегда.
помню,был у меня в прошлом веке старенький "спринтер" с ещё карбюраторным мотором 5А - при двухсуточном простое на морозе минус 40 завёлся с третьей попытки.



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #131 : 17 Января 2012, 11:56:52 »
нужно ставить систему,которая по хитрой команде,подаваемой по кан-шине автомобиля,позволит запустить мотор для его прогрева.

Не катит. Пандора не поддерживает управление по кан-шине для японских праворульных автомобилей. Нет управляющих кодов. Есть только для дилерских японок продаваемых в РФ. Проходили уже...



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #132 : 17 Января 2012, 13:01:56 »
Не катит. Пандора не поддерживает управление по кан-шине для японских праворульных автомобилей. Нет управляющих кодов. Есть только для дилерских японок продаваемых в РФ. Проходили уже...
так я не имелл ввиду "пандору" и прочие "мэджик системзы".
я имел ввиду оригинальный нативный дилерский автозапуск,устанавливаемый на сервисшипах в Японии.
купить такую систему в Японии и выслать её в Россию - не проблема,были б только деньги...  :)



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #133 : 17 Января 2012, 13:04:56 »
так я не имелл ввиду "пандору" и прочие "мэджик системзы".
я имел ввиду оригинальный нативный дилерский автозапуск,устанавливаемый на сервисшипах в Японии.
купить такую систему в Японии и выслать её в Россию - не проблема,были б только деньги...  :)
Около 50 штук это обойдется, оно такое чудо надо?))))) Причем китайские комплекты не на много дешевле, таобао весь прошерстил!(((((



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 260 КУЗОВ
« Ответ #134 : 17 Января 2012, 13:13:08 »
О, бля! Сколько же это стоит денег? Да и сколько брелков придется носить с собой. Три, полюбому. Все равно нужна сигнализация, поскольку штатный иммо, в плане защиты - херня полная. Проще на эти деньги (стоимость дилерского прогрева), установить полноценный охранный комплекс: сигнализацию, иммобилайзер, механику и секретку. Еще и бухнуть денег останется)))