выключаю ОД по городу, до скорости 50-60км/час, когда еду 60 и более, без ускорений и торможений включаю. при подъемах выключаю и обгонах, когда считаю нужным. чаще при обгонах педаль в пол или около того, т.к. при выключении всёравно чтобы по быстрее обогнать приходиться давить газ. полезно когда пристраиваешься за авто для обгона, при скорости 90-100, выключаешь ОД, когда проехала встречка, нажимаешь на газ и едешь, если заранее не выключить, а утопить педальгаза, машина всёравно переключиться на 3 (лишнее время), если педаль газа утоплена хорошо, или будет медленный обгон на 4 скорости, вообщем по обстановки. приспусках не юзаю, при большой скорости обороты большие, да и нагрузка дополнительная идет на АКПП со стороны колес, т.е. в обратную сторону, что считаю не есть good, а при спусках на скорости 60-70, АКПП сама переключается на 3, в зависимости от крутизны горки когда нужно. в городе при скоростях 50-60, лишние переключения между 3 и 4 тоже не считаю нужным, когда на пару секунд выключается 4 скорость, а потом снова 3. + если учесть что относительно большой % топлива расходуется, при переключениях передач, то вывод, использование ОД с головой, может снизить расход.
p.s. если взять одинаковый авто с АКПП и механикой, то расход на механике будет меньше, если человек будет во время переключать скоростя