Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мироновка Питерский район Саратовская область из с. Питерка Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota продолжает расширять реальность  (Прочитано 19542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Новая концепция технологии "расширенной реальности" (augmented reality) обнародована японским производителем. По мысли инженеров Toyota, в случае реализации концепция выведет на новый уровень не только общение водителя и автомобиля, но и коммуникации пассажиров с окружающим миром.

Технически проект "Окно в мир" реализован за счет применения в остеклении автомобиля особых стеклянных панелей. Предполагаемое их основное назначение – отслеживать объекты, мимо которых проезжает автомобиль, и выводить на поверхность информацию о них. Однако инженеры Toyota придумали целых пять способов использования такого остекления.

В рамках концепта "Интерактивный холст" пассажиры могут рисовать на стекле пальцами, а изображение само будет вписываться в проекцию окружающего мира. Окружающие объекты можно увеличивать и приближать, переводить надписи на выбранных объектах на иной язык, измерять расстояние до объектов и получать информацию о расстояниях с помощью вывода на стекло, и, наконец, отображать на панорамной крыше виртуальные созвездия, которые тоже могут быть в писаны в картину реального ночного неба.

Эти идеи рождены в европейском дизайн-бюро марки и в том или ином виде были представлены на выставке "Транспортная система будущего" в Брюсселе 24 июня.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=395432&cid=20



Оффлайн саныч
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • sanich
  • E-mail
    Адрес: челябинск!!!
    allion4ик, 2002, 1NZ-FE
Re: Toyota продолжает расширять реальность
« Ответ #1 : 30 Июня 2011, 09:28:06 »
да-а-а,японский мозг не знает границ!!!Такое замутить хотят!Молодцы!



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Toyota продолжает расширять реальность
« Ответ #2 : 30 Июня 2011, 09:55:46 »
прикольно!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Toyota продолжает расширять реальность
« Ответ #3 : 30 Июня 2011, 12:10:30 »
Молодцы Покемоны :good:



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Toyota продолжает расширять реальность
« Ответ #4 : 04 Августа 2011, 12:47:24 »
Тойота воплощает интерактивное автомобильное окно (ВИДЕО)

Компания Toyota совместно с Институтом интерактивного дизайна Копенгагена (Copenhagen Institute of Interaction Design) собирается реализовать в автомобиле идею интерактивного окна, которая воплотит в жизнь мечту любого ребенка – смотреть в автомобильное окно и в прямом смысле слова расширять видимую реальность.

Концепт назван вполне мечтательно – «Окно в мир» (Window to the World) и представляет из себя не отличающееся, на первый взгляд, ничем особенным стекло, в котором на самом деле скрыты настоящие суперспособности: оно может улавливать движущуюся за ним картинку и увеличивать ее, комментировать и, что кажется уже совсем несложным, озвучивать.

На специальное стекло на заднем сиденье автомобиля наносится прозрачная пленка, которая делает его сенсорным. Пассажир заднего сиденья может «вырезать» часть пейзажа, камера увеличит его и подаст с любым запрограммированным в невидимый компьютер комментарием.

Применение такого окна может быть самым разнообразным: прежде всего, увеличение объектов, измерение расстояний, словарь, который будет переводить распознанные объекты, блокнот, куда можно сохранять понравившиеся пейзажи, и многое другое. Но главное, что, скорее всего, будет использовать автопроизводитель при рекламе – развлечение для скучающих в дороге детей, ведь это станет не только еще одной высокотехнологичной игрушкой, но и способом отвлечь ребенка от отвлекания водителя.

Этот концепт был представлен Тойотой в июне, а разработки, по их словам, ведутся уже пару лет. По их словам, уже готова технология и по аналогичному экрану для окна на крыше, который ночью сможет превратить автомобиль в собственный планетарий.

http://mir24.tv/news/hi-tech/4152892

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dl9eqdZpvJU&feature=player_embedded[/youtube]