Итак, в наличии 260 кузов (рестайлинг) + новая стойка Lynx (от Corolla на рынок японии и на Allion 240 кузов) + старая (просевшая на 1,5 см) пружина от 240 кузова.
Фотка наклейки на самой стойке
Толщина прутка "оригинальной" пружины
толщина пружины (240 кузов)
Расстояние от нижней точки нижней чашки до центра нижней точки крепления
Толщина стойки (260 кузов)
Толщина стойки Lynx
Пружина (240 кузов) на стойку от короллы
Толщина штока (одинакова у обоих стоек)
Длина штока
Резьба на стойке (тоже один в один)
Внешнее сравнение
на котором видно отличие (высота крепления нижней опорной чашки пружины)
Теперь немного о пружинах:
Пружина с 240 кузова на фото чистая, и ... просевшая на 1.5 см от новой
Вроде все. (Сорри за качество, делал один, одной рукой фотал и т.д.)
Можете пинать.
P.S. Есть еще видео, на котором видно что шток на стойке (260 кузов) вылазит еле-еле (ну померла она, что поделать).
Как сюда выложить не знаю (160 мегабайт видео, а сюда большое не влазит)