нет не надо, я знаю что есть чисто газовые
пускай ковыряет!!! нету на "премио-аллион" газовых амортизаторов и не было никогда. все амортизационные стойки ГАЗОМАСЛЯНЫЕ (по-моему,правильно называются ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ) и никак иначе. жидкость работает как замедлитель реакций на нагрузки,газ под небольшим избыточным давлением закачивается для предотвращения вспенивания жидкости и только. наверное,можно приколхозить какие угодно-но нах это надо? у кого-то видел в профиле 261 кузов с мотором 3ZR-имейте в виду-там много чего отличается в подвеске и тормозах от 260-го,который 1,8л с 2zr. стабилизатор толще-соответственно,втулки другие,тормоза имеют диски увеличенного диаметра,колодки другие,пружины другие-я попробовал найти родные-только из японии под заказ по совершенно дикой цене. по каталогу стойки оригинал тоже другие-а вот аналоги выдаёт одни и те же на оба кузова.по совету знакомого механика поднял опоры пружин на 20 мм - машина поднялась на 30-40 мм за счёт преднатяга пружин (если не на все 50),стала пожёстче-зато абсолютно не боится ям,лежачих полицаев. сзади поставил пружины от "ардео"-они также жёстче-"виста-ардео" всё же универсал и грузоподъёмность больше . в общем-комфорта поубавилось-на плохих дорогах лучше чувствуются неровности ,зато никаких нырков и бугров не боится,как на внедорожнике... всякие чехлы-пыльники в оригинале сделаны из жёсткого тонкого пластика , сейчас много аналогов уже перешли на такие материалы-они НЕ рвутся и служат в несколько раз дольше "мягких".