Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сибирский Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 310283 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дениска-Молодец
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 15.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Тойта Премио, 2002, 1ZZ-FE
Во блин оно как? Ну тогда зима придет и налью пожиже. )))



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Не знаю...... ??? Мне всю жизнь самые разные люди совсем другое говорили.....
Чем выше последняя цыфра тем гуще масло на горячую,а раз гуще,оно не успевает сниматься кольцами со стенок.Попадает в камеру сгорания и сильнее выгорает.как-то так примерно.А жидкое снимается и меньше угар.



Оффлайн Дениска-Молодец
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 15.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Тойта Премио, 2002, 1ZZ-FE
Но оно тогда и смазывает лучше, чем жидкое? И следовательно дольше сохраняет двигатель. Или нет?



Оффлайн 11111111111111
За первым числом на упаковке всесезонного масла обычно следует буква W (Winter – зима). Этот показатель означает уровень вязкости масла при низких температурах, или, иными словами, как оно будет прокачиваться по системе смазки в зимний период. Чем ниже показатель, тем более жидким будет масло при низких температурах и тем более уверенным будет запуск холодного двигателя.
 
Второе число, которое идет сразу за буквой W, означает вязкость масла при высоких температурах. Чем выше этот показатель, тем более густым масло будет оставаться при повышении температуры. Правильно подобранный уровень вязкости увеличивает эффективность работы двигателя, уменьшает его износ и способствует более экономичному расходу топлива.

П.С. вырезанно из длинного и нудного текста :)




Оффлайн Дениска-Молодец
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 15.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Тойта Премио, 2002, 1ZZ-FE
http://www.7samuraev.ru/toyota/data/data.php?id=43&type=2 Вот чего прочитал. Походу нет криминально-принципиальной разницы между 0W30 и 0W40.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
За первым числом на упаковке всесезонного масла обычно следует буква W (Winter – зима). Этот показатель означает уровень вязкости масла при низких температурах, или, иными словами, как оно будет прокачиваться по системе смазки в зимний период. Чем ниже показатель, тем более жидким будет масло при низких температурах и тем более уверенным будет запуск холодного двигателя.
 
Второе число, которое идет сразу за буквой W, означает вязкость масла при высоких температурах. Чем выше этот показатель, тем более густым масло будет оставаться при повышении температуры. Правильно подобранный уровень вязкости увеличивает эффективность работы двигателя, уменьшает его износ и способствует более экономичному расходу топлива.

П.С. вырезанно из длинного и нудного текста :)


Молодец, цитировал самое главное



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
http://www.7samuraev.ru/toyota/data/data.php?id=43&type=2 Вот чего прочитал. Походу нет криминально-принципиальной разницы между 0W30 и 0W40.
Заметь, ничего не сказано про клапан ВВТ-И, двигателю то конечно разницы нет 30 или 40, а вот клапан страдает...



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
http://www.7samuraev.ru/toyota/data/data.php?id=43&type=2 Вот чего прочитал. Походу нет криминально-принципиальной разницы между 0W30 и 0W40.
Криминала сильно нет и есть, у тебя уже будет больше нагара на клапанах,на днище поршней,раз масло полностью не снимается и выгорает.Попадает на катализатор и его засирает.Процесс может будет идти долго,но уверенно.Решай сам.На королле с двигом 1 нз всегда лил не гуще 30,с пробегом проданным за 300тыщ.а может до меня еще смотали.



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
у тебя уже будет больше нагара на клапанах, на днище поршней, раз масло полностью не снимается и выгорает. Попадает на катализатор и его засирает.
а вот тут по подробней... если про 0W40 речь идет?
с чего больше нагара на клапанах, на дне поршня? почему масло полностью не снимается?



Оффлайн JustDoIt_One
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Зеленогорск, Красноярский край
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
купил на зиму motul ECO-NERGY 0W30
на лето заливаю motul ECO-NERGY 5W30



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Чувствую, тема вечная. Подытожить? Так год назад решение вывели. В FAQ есть про масло. Вывод один- везде контрафакт. Меняй масло через 5-7 тыс. км, лей 5в-30--будет счастье. Тему уж закрывать пора. Или в архив. Ближайший год новых масел не придумают. А для наших двигов и это рекорд.  Сечас с малого обьема больше мощьности снять-тема. Турбо не ставить-обыкновенный двиг. Не парьтесь. Жрет двиг масло? Ремонт-ездим дальше. Причем замечу-хорошее масло залитое можно убить бензином хреновым. Лейте по маркировке. Жрать начало20 штук на ремонт и ..... ездим дальше.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
а вот тут по подробней... если про 0W40 речь идет?
с чего больше нагара на клапанах, на дне поршня? почему масло полностью не снимается?
А потому что оно когда горячее оно гуще чем 0в20или30 чуть-чуть.Почти не заметно и ездить можно долго.Давно читал статью в журнале"За рулем".



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Чувствую, тема вечная. Подытожить? Так год назад решение вывели. В FAQ есть про масло. Вывод один- везде контрафакт. Меняй масло через 5-7 тыс. км, лей 5в-30--будет счастье. Тему уж закрывать пора. Или в архив. Ближайший год новых масел не придумают. А для наших двигов и это рекорд.  Сечас с малого обьема больше мощьности снять-тема. Турбо не ставить-обыкновенный двиг. Не парьтесь. Жрет двиг масло? Ремонт-ездим дальше. Причем замечу-хорошее масло залитое можно убить бензином хреновым. Лейте по маркировке. Жрать начало20 штук на ремонт и ..... ездим дальше.
На 1ZZ можно лить по маркировке 0-20 у него проблем с жором нет!!!
А вот 2ZR  по маркировке лить не надо (0-20) кушает его, 0-30 или 5-30 его масло!!!



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Чувствую, тема вечная. Подытожить? Так год назад решение вывели. В FAQ есть про масло. Вывод один- везде контрафакт. Меняй масло через 5-7 тыс. км, лей 5в-30--будет счастье. Тему уж закрывать пора. Или в архив. Ближайший год новых масел не придумают. А для наших двигов и это рекорд.  Сечас с малого обьема больше мощьности снять-тема. Турбо не ставить-обыкновенный двиг. Не парьтесь. Жрет двиг масло? Ремонт-ездим дальше. Причем замечу-хорошее масло залитое можно убить бензином хреновым. Лейте по маркировке. Жрать начало20 штук на ремонт и ..... ездим дальше.
тут много любителей тоётовской минералки - а для неё рекомендованная замена каждые 5 тык, а не 10 как для синьки.
многие наверно не знают об этом или забыли, судя по постам - чуть ли не каждый второй льет тоёту с интервалами 7-8 тык)
для регионов с холодными зимами рекомендуют интервал замены синтетики снижать с 10 до 7-8 тык.
по аналоги и минералку желательно также менять пораньше - 3-4 тык.
такая перспектива по поводу тоётовской минералки чото особого восторга не вызывает у меня лично)



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
тут много любителей тоётовской минералки - а для неё рекомендованная замена каждые 5 тык, а не 10 как для синьки.
многие наверно не знают об этом или забыли, судя по постам - чуть ли не каждый второй льет тоёту с интервалами 7-8 тык)
для регионов с холодными зимами рекомендуют интервал замены синтетики снижать с 10 до 7-8 тык.
по аналоги и минералку желательно также менять пораньше - 3-4 тык.
такая перспектива по поводу тоётовской минералки чото особого восторга не вызывает у меня лично)
Согласен! Поэтому меняю через 4-5-6 тыс.км...